Обзоры

Программа лояльности для бизнеса

При правильном подходе программа лояльности клиентов дает очень многое для развития любого бизнеса. В настоящее время они используются повсеместно.

Ключевыми задачами программ лояльности клиентов являются повышение среднего чека, увеличение частоты покупок и маржинальности продаж. Помимо этого, при этом обеспечивается снижение оттока покупателей. Кроме того, программы лояльности клиентов регулируют трафик. Проведение акций позволяет компенсировать традиционное падение продаж по будням, когда клиентов меньше, чем в выходные. Скидки дают возможность быстрее распродать определенные товары.

Один из надежных способов привязать к себе покупателей –создание сообщества или социальной группы магазина. Такое решение отлично действует в случае продаж товаров специального назначения (хобби, для профессионалов и т.д.).

Программа лояльности реализуется в процессе создания сопричастности клиентов. Это может проявляться в процессе приглашения клиентов на закрытые распродажи, в создании иллюзии управления магазином и т. д.

Эффективность программы лояльности клиентов зависит от грамотно организованной базы данных покупателей. Специальные программы позволяют автоматизировать, анализировать и управлять такими бизнес-процессами.

Грамотно организованная программа лояльности клиентов способна увеличить трафик до 20%, то есть повысить частоту покупок. Она также повышает величину среднего чека. В результате эти два фактора приводят к увеличению выручки.

Но успешная реализация программы лояльности клиентов невозможна без наличия в магазине грамотных специалистов. Большая часть ВУЗов не всегда успевает за современными практиками. Поэтому наше торговое предприятие решило обратиться к специалистам компании Ой-ли. После их работы мы смогли реализовать программы лояльности клиентов и повысить уровень продаж на 22%.

Комментарии (3)

  • Ещё могу предложить повышенный процент скидок и повышенный бонус постоянным покупателям, а так же способность первыми приобрести какой-нибудь эксклюзивный или более популярный товар.

  • Все начинается с желания. Нужно сделать все, чтобы человек хотел возвращаться. Для этого нужно создать приятную психологическую атмосферу. Быть вежливыми с клиентами и идти им на встречу.

  • Я делаю покупки там, где у меня есть привилегии в виде программ лояльности. Пользуюсь всеми бонусами и выгодными предложениями. Приятно осознавать, что делаешь удачную покупку

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*