Обзоры

Любишь кататься — люби и байк из коробки собирать

И вот ваш новый друг пришёл по почте или его привёз курьер с велосклада. Теперь он ваш, но что делать дальше? В коробке всё лежит по отдельности.

После проверки заводской комплектации, можно заметить, что на раме и колёсах с завода будут установлены:

·      Задний и передний переключатели.

·      Тормозные машинки (калиперы) или «тиски» тормоза V-brake.

·      Тормозные диски на колёсах, если они есть.

·      Резина на ободах, грипсы на руле.

·      Тросики и гидролинии.

Все отдельные элементы готовы к финальной стадии установки — соединению с рамой.

Для работы потребуется свободное место, набор рожковых ключей, набор шестигранников и велосипедный ключ-мультитул. Припасите смазку, чтобы сразу смазать механизмы. Кстати, ключи могут и не понадобиться, если крепления современные — на ручных защёлках-эксцентриках. 

Вариант сборки №1 — по инструкции, которая обязательно идёт в комплекте. 

Вариант сборки №2 — по общим правилам.

Сначала ставим колёса. На заднее не забыть накинуть цепь. 

Дальше — руль, но не затягиваем сильно, его ещё выставлять. 

Седло ставим примерно, потому что точно выставить его можно только в процессе катания. Как, впрочем, и руль. Посадка вообще — решает всё. Нога почти выпрямлена в нижнем положении педали — это первое правило установки сидения. 

Про педали: главное их не путать при установке. На них есть маркировки L и R. 

Дальше — тросики тормоза. Их нужно заправить в ручки и механизм торможения (V-break или дисковый калипер). В нажатом положении ручка тормоза не должна касаться ручки руля. 

Хорошо, если в комплекте идут крылья и/или багажник. Их устанавливают отвёрткой или шестигранником. Брызговики обычно уже стоят на крыльях с завода.

Комментарии (1)

  • все достаточно подробно и понятно, вполне со всем этим можно справиться самостоятельно))

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*