И вот ваш новый друг пришёл по почте или его привёз курьер с велосклада. Теперь он ваш, но что делать дальше? В коробке всё лежит по отдельности.
После проверки заводской комплектации, можно заметить, что на раме и колёсах с завода будут установлены:
· Задний и передний переключатели.
· Тормозные машинки (калиперы) или «тиски» тормоза V-brake.
· Тормозные диски на колёсах, если они есть.
· Резина на ободах, грипсы на руле.
· Тросики и гидролинии.
Все отдельные элементы готовы к финальной стадии установки — соединению с рамой.
Для работы потребуется свободное место, набор рожковых ключей, набор шестигранников и велосипедный ключ-мультитул. Припасите смазку, чтобы сразу смазать механизмы. Кстати, ключи могут и не понадобиться, если крепления современные — на ручных защёлках-эксцентриках.
Вариант сборки №1 — по инструкции, которая обязательно идёт в комплекте.
Вариант сборки №2 — по общим правилам.
Сначала ставим колёса. На заднее не забыть накинуть цепь.
Дальше — руль, но не затягиваем сильно, его ещё выставлять.
Седло ставим примерно, потому что точно выставить его можно только в процессе катания. Как, впрочем, и руль. Посадка вообще — решает всё. Нога почти выпрямлена в нижнем положении педали — это первое правило установки сидения.
Про педали: главное их не путать при установке. На них есть маркировки L и R.
Дальше — тросики тормоза. Их нужно заправить в ручки и механизм торможения (V-break или дисковый калипер). В нажатом положении ручка тормоза не должна касаться ручки руля.
Хорошо, если в комплекте идут крылья и/или багажник. Их устанавливают отвёрткой или шестигранником. Брызговики обычно уже стоят на крыльях с завода.
все достаточно подробно и понятно, вполне со всем этим можно справиться самостоятельно))