Обзоры

Эффективные холодные звонки: миф или реальность?

Холодными звонками называют осуществление обзвона потребителей с целью дальнейшего привлечения их в ряды потенциальных клиентов. К слову, абонент не всегда может быть заинтересован в предлагаемой продукции. У населения свои ассоциации с холодными звонками: навязчивая, неинтересная информация, которая отвлекает от дел.

Так что же такое холодные звонки: эффективный инструмент продажи или лишняя затея? Не раз доказана эффективность такого метода привлечения клиентуры. Основная проблема заключается в грамотной организации процедуры.

Первое, с чего необходимо начать, — работы специалиста, ответственного за прозвон. Это должен быть энергичный молодой человек с хорошей дикцией и правильной речью. Он — лицо, а точнее голос, всего предприятия.

Следующий этап подготовки — фундаментальные исчерпывающие знания о предлагаемом товаре. Квалифицированный вызывает доверие и желание продолжить общение.

Холодные звонки — это не хаотичный телефонный разговор двух коллег. Нет, это четкий структурированный монолог, переходящий в диалог. После первых секунд общения производится диагностика клиента, выявляются потребности, осуществляется презентация. Важно уметь преодолеть разнообразные возражения.

Техника холодных звонков имеет свои особенности. Например, оставаться инкогнито до непосредственной связи с человеком, который принимает решение. Иными словами, обойти в телефонном режиме секретаря, помощника, менеджера, и добраться до вершины айсберга — руководителя отдела или предприятия. Именно они принимают решения о сотрудничестве.

Интересные методики и примеры ситуаций есть в вебинарах компании Oy li. Обучающие семинары Екатерины Уколовой содержат максимум полезной и актуальной информации по холодным звонкам. Это готовое руководство к действию, которое можно применить практически во всех сферах бизнеса.

Комментарии (3)

  • Одно время сам занимался холодным обзвоном клиентов. Заинтересовать и удержать клиента не так просто, как многие думают. Но как и в любой работе, тут свои сложности, мне нравилось этим заниматься.

  • Большая сложность успешно освоить эту систему! По себе знаю, сколько раз мне такие звонки совершались, ни разу я на контакт не шла. Тем более что звонят обычно в самый разгар рабочего дня, когда совсем не до них! Нужно быть очень квалифицированным специалистом, знать множество нюансов что бы таким способом как то заинтересовать клиентов.

  • Интересная статья. Эффективность холодных звонков доказана и работает на все сто. Правда если бы все специалисты, которые обзванивают, были квалифицированные, а то позвонят и двух слов связать не могут.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*