ГАЗ-33086 – среднетоннажная полноприводная грузовая машина с дизельным двигателем отечественного производства. ГАЗ-33086 (он же «Земляк»), является средним звеном между ГАЗоном, грузоподъемностью в 4.5 тонн и полноприводным грузовиком Садко, грузоподъемностью 2.5 т. Земляк, при своей грузоподъемности в 4 тонны, так же имеет и полный привод, что дает машине преимущество на бездорожье. Двигатель турбированный дизель, ЯМЗ-554, с рабочим объемом 4.43 литра. Максимальная мощность составляет 134.5 л.с., а крутящий момент 417 н*м. Земляк создавался как грузовик для работы в сельской местности и условиях легкого бездорожья. Благодаря системе полного привода и усиленного протектора на заводских колесах – автомобиль получает серьезную защиту от пробуксовок.
Земляк очень востребован там, где необходима перевозка грузов по проселочным дорогам, а так же ведение различных работ в сельской местности. Благодаря высокой грузоподъемности и полному приводу, ГАЗ-33086 получил широкую популярность в сельском хозяйстве, среди коммунальных служб, и даже в строительстве.
Модификаций спецтехники на базе ГАЗ-33086 представлено немало, в данном обзоре мы рассмотрим комплексную машину для ремонта и строительства.
Существует 2 ее версии:
— с механическим приводом вращения буровой установки и гидравлическим приводом подачи (более выносливы и неприхотливы в обслуживании, но имеют меньший сервисный интервал);
— с полным гидравлическим приводом всех исполнительных механизмов, в том числе и буровой установки (отличается большим сервисным интервалом и оптимальным режимом бурения.)
Наличие автоматической регулировки скорости бурения, а так же регулируемой подачи самого бура, позволяет достичь максимальных результатов и выбора оптимального режима бурения грунта. Это конечно является главной особенностью гидропривода вращения буровой установки. В то же время, механический привод дешевле, и проще в обслуживании, так что здесь выбирать надо исходя из специфики работы. А высокая грузоподъемность для такого типа техники и мобильность – позволяют использовать машину в различных отраслях строительства.
Комментарии (0)