Обзоры

Воронка продаж

Построение воронки продаж необходимо для того, чтобы увидеть “слабые” места бизнеса. Этот инструмент покажет, на каком этапе теряются клиенты и что требуется изменить.

Воронка продаж состоит из нескольких этапов. Каждый этап – это шаг продавца на пути к продаже. Классический пример того, как выглядит воронка продаж:

• Привлечение внимания потенциального потребителя

• Заинтересованность потребителя в продукте

• Презентация продукта

• Желание покупки потенциальным потребителем

• Подписание договора и выставление счета

• Продажа продукта

Анализ воронки продаж необходимо проводить по:

• Новым клиентам

• Текущим клиентам

• Каналам

• Продуктам

• Целевой аудитории

Автоматизация воронки продаж

Автоворонка позволяет из лида получить клиента без участия человека. Это не только экономит время, которое требуется на “обработку” каждого потенциального покупателя, но и минимизирует финансовые затраты.

З шага на пути к автоматизации:

• CRM-системы. Внедрение такого программного обеспечения позволит контролировать бизнес-процессы и улучшить взаимодействие с клиентами

• Email-рассылка. Email-маркетинг является недорогим и эффективным видом рекламы. С помощью рассылки вызвать интерес у клиента, завоевывать его доверие и перевести его в категорию постоянных

• Чат-боты. Социальные сети сегодня пользуются огромной популярностью, поэтому для успешного продвижения внедрение чат-ботов является необходимостью. Это удобный сервис, который ведет переписку с потенциальным клиентом в мессенджере или социальной сети, имитируя разговор живого человека. Основные преимущества чат-ботов – работа 24/7 и возможность проведения клиента до этапа покупки

Понять, как все это работает, простому обывателю бывает достаточно тяжело. Но незнание сферы – еще не повод отказываться от всех благ интернет-маркетинга. Всегда можно пройти обучение в специализированных компаниях. Например, таких, как “Ой Ли”, где не только научат правильному продвижению, но и помогут внедрить и настроить работу всех необходимых инструментов.

Комментарии (2)

  • «Воронка» действительно классный аналитический инструмент, а вот про авто-воронку я не знала. Спасибо, буду применять, т.к. у нас большой входящий поток клиентов. Не успеваем общаться с каждым.

  • Чтобы бизнес был успешным, нужно, как минимум, на шаг опережать конкурентов. Для этого необходимо обучаться новым технологиям продвижения бизнеса. Автоворонка продаж лучший пример таких технологий.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*