Обзоры

Воронка продаж

Построение воронки продаж необходимо для того, чтобы увидеть “слабые” места бизнеса. Этот инструмент покажет, на каком этапе теряются клиенты и что требуется изменить.

Воронка продаж состоит из нескольких этапов. Каждый этап – это шаг продавца на пути к продаже. Классический пример того, как выглядит воронка продаж:

• Привлечение внимания потенциального потребителя

• Заинтересованность потребителя в продукте

• Презентация продукта

• Желание покупки потенциальным потребителем

• Подписание договора и выставление счета

• Продажа продукта

Анализ воронки продаж необходимо проводить по:

• Новым клиентам

• Текущим клиентам

• Каналам

• Продуктам

• Целевой аудитории

Автоматизация воронки продаж

Автоворонка позволяет из лида получить клиента без участия человека. Это не только экономит время, которое требуется на “обработку” каждого потенциального покупателя, но и минимизирует финансовые затраты.

З шага на пути к автоматизации:

• CRM-системы. Внедрение такого программного обеспечения позволит контролировать бизнес-процессы и улучшить взаимодействие с клиентами

• Email-рассылка. Email-маркетинг является недорогим и эффективным видом рекламы. С помощью рассылки вызвать интерес у клиента, завоевывать его доверие и перевести его в категорию постоянных

• Чат-боты. Социальные сети сегодня пользуются огромной популярностью, поэтому для успешного продвижения внедрение чат-ботов является необходимостью. Это удобный сервис, который ведет переписку с потенциальным клиентом в мессенджере или социальной сети, имитируя разговор живого человека. Основные преимущества чат-ботов – работа 24/7 и возможность проведения клиента до этапа покупки

Понять, как все это работает, простому обывателю бывает достаточно тяжело. Но незнание сферы – еще не повод отказываться от всех благ интернет-маркетинга. Всегда можно пройти обучение в специализированных компаниях. Например, таких, как “Ой Ли”, где не только научат правильному продвижению, но и помогут внедрить и настроить работу всех необходимых инструментов.

Комментарии (1)

  • «Воронка» действительно классный аналитический инструмент, а вот про авто-воронку я не знала. Спасибо, буду применять, т.к. у нас большой входящий поток клиентов. Не успеваем общаться с каждым.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*