Обзоры

Виды гофротары: история и современность

Упаковка из гофрокартона появилась еще в советские времена. В то время весь ассортимент решений был представлен невзрачными гофрокоробами в виде четырехклапанных ящиков и складных коробок с замковым соединением. Постепенно мебельные фабрики ввели в оборот ящики с торцевыми клапанами, обувные мануфактуры стали внедрять сборные гофроящики с крышкой, а производители консервированных продуктов начали использовать пеналы из 2- и 3-слойного гофрокартона.

Со временем на прилавках продуктовых магазинов и рынков появились неказистые гофрокороба, известные каждому россиянину как коробки из-под мандаринов. С ростом объема производства и продаж ТНП большое внимание стало уделяться логистике: транспортировке и складскому хранению.

Производители товаров и ритейлеры начали переходить от некрасивых гофрокоробов со рваными краями к более дорогой, но удобной упаковке: с механизмами открытия, плотными ручками для переноски, индивидуальной конструкцией дна и стенок в зависимости от формы товара.

Так появилась нетиповая гофротара SRP и RTS — для мелкой продукции и крупных товаров соответственно. И если упаковочные решения формата SRP пришли на смену малофункциональным коробам и лоткам, то RTS-упаковка заменила паллеты, поддоны и пластиковые конструкции для выкладки товаров в магазинах самообслуживания. Транспортно-складской контейнер «бигпак» с усиливающими элементами пришел на смену гофроконтейнеру с высокой обечайкой и крышкой, который были так неудобен для покупателей в супермаркетах.

Новая гофротара перестала быть безликой: она начала выполнять маркетинговые функции, стала взаимодействовать с покупателем, сократила затраты на ревизию и мерчендайзинг. Именно такую тару выпускает компания «Упаковочные решения». Ознакомиться с ассортиментом типовой модернизируемой продукции можно на сайте компании — www.iq-pack.ru.

 

Комментарии (0)

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*