Обзоры

Увеличение конверсии продаж

Увеличение конверсии продаж —  актуальная задача для каждого предпринимателя. Мне быстро  стало понятно, что достичь этого, наняв на работу маркетолога или создав абсолютно «голую» страничку в соцсетях, не получится. Один человек просто не в состоянии будет следить за работой на всех каналах одновременно. На разных направлениях нужны разные люди, отвечающие за свой участок работы.

Те, кого волнуют вопросы увеличения конверсии, должны иметь под рукой исходные данные, такие как, например, объем входящего трафика. Должна работать система аналитики, показывающая активность потенциальных клиентов. Получить такую информацию можно с помощью utm-меток. Они позволяют определить не только канал трафика, но и когда именно происходит прирост заявок. Такая аналитика позволит  скорректировать работу продавцов, перераспределив их с максимальным эффектом.

Любое обращение в компанию должно моментально заливаться в CRM в автоматическом режиме. Если переложить эту задачу на  менеджеров, то до 50% обращений просто потеряется.

Сложно переоценить важность правильной работы коммерческого отдела для увеличения конверсии продаж. Каждый отдел должен работать по своему плану.

Раздутие штата в компании тоже не приведет ни к чему хорошему. Лучше, если несколько менеджеров, работают в разных отделах с разными руководителями, в этом случае конкуренция увеличит конверсию и поможет выйти на новый результат.

Гарантией увеличения конверсии выступает и своевременное внимание каждому клиенту. Менеджеры должны регулярно звонить своим клиентам, интересоваться их потребностями и проблемами. Согласно данным американского исследования по нетворгингу, 1 менеджер способен поддерживать связь с 250 клиентами.

Есть и другие моменты, которые позволят повысить конверсию продаж. Конечно, лучше всего обратиться в компанию «Oy Li», специалисты которой имеют большой опыт проведения тренингов и вебинаров по этой теме.

Комментарии (0)

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*