Качественное предоставление услуг населению невозможно без систематической обратной связи. Практически на любом предприятии, независимо от размеров и объемов, существует горячая линия или колл-центр, который работает с клиентами.
Телекоммуникации, в частности, интернет-провайдеры и операторы связи, требуют особого подхода к организации колл-центров. Это связано, прежде всего, с покрытием абонентской сети и спецификой предоставляемых услуг. Важно, чтобы клиенты могли в любое время суток получить квалифицированную помощь специалиста, решить все возникшие проблемы. Кроме графика работы, руководство должно позаботиться о компетентности самих операторов.
К сожалению, не каждый провайдер или оператор может самостоятельно обеспечить себя такой услугой. Создание колл-центра требует дополнительных затрат на содержание офиса, сотрудников, оснащение, регламент работы.
На сегодняшний день существует множество компаний, которые готовы взять на себя все бремя обязательств по организации и бесперебойной связи с клиентами. Например, контакт-центр Открытая линия предоставляет такие услуги. Обратившись к профессионалам, клиент получает комплекс неоспоримых преимуществ:
● опытные сотрудники с грамотно поставленной речью;
● предоставление оборудования для качественной работы;
● полная отчетность и контроль за деятельностью офиса;
● собственные помещения;
● график работы 24/7.
Сотрудники, ответственные за входящие и исходящие звонки, разбираются в деятельности предприятия, понимают тонкости и нюансы работы, владеют нормативно-правовыми актами, которые регулируют взаимоотношения между потребителями и поставщиками услуг. Кроме этого, организация «под ключ» помогает сэкономить денежные средства и рабочее время заказчика.
Комментарии (0)