Обзоры

Упаковочные решения, которые изменили мир: Гофрокартон

Гофрокартон – вид упаковочного материала, который оказал на сферу производства тары наибольшее влияние после самого картона. Его нельзя назвать самостоятельным материалом, по сути это картон, сформированный особым образом. Специалисты компания «Упаковочные решения» знают о гофрокартоне всё и используют его исключительные свойства для сохранности, продвижения товара и увеличения продаж. 

Структура и свойства гофрокартона

Данный материал состоит из трех слоев, два из которых идентичны.

  • Наружные слои – топлайнеры — плоский картон плотностью от 150 до 250г/мкв
  • Внутренний слой – флютинг – сырьевой картон плотностью от 100 до 150г/мкв, толщиной до 3мм, уложенный волнообразно.

Именно волнообразная укладка — «гофра» — дала имя гофрокартону. Технология позволяет на простых станках создавать многослойные листы и нарезать их с большой точностью. При этом наполнение топлайнеров создает жесткость, достаточную для применения в коробках грузоподъемностью до 25 кг. Самый яркий пример выдающихся упаковочных свойств гофрокартона – знаменитая банановая коробка, ставшая стандартом на овощных рынках.

Гофрокартон меняет мир.

Помимо жесткости и сопротивлению на излом, которые регулируются количеством слоев, материал обладает ещё одним ценным свойством – упругостью. Стенки такой коробки надежно защищают содержимое тары  «Упаковочных решений» от ударов и при падении.

Именно это свойство позволило увеличить дальность доставки и количество перегрузок без значительного увеличения боя. Товары в гофрокартонной упаковке стали достигать стран, где их раньше не было. Лучшим примером тому можно назвать всё те же бананы, которые безболезненно доезжают до Канады, Норвегии и ЯНАО в надёжных коробках из гофрокартона.

Таким образом простой, лёгкий и дешёвый материал из вторсырья повлиял на развитие торговли и кратно увеличил экспорт многих стран. Комплексные проекты от компании «Упаковочные решения» из сегодня – это яркая и эффективная тара плюс продвижение на рынке для любого вида продукции.

Комментарии (0)

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*