Обзоры

Упаковка и психология: что общего между ними?

Еще до 50-ых годов XX века торговцы товарами народного потребления не обращали внимания на связь упаковки и психологии. Однако, в то время консорциум экспертов-психологов в США доказал опытным путем, что до 95% покупателей одного и того же блюда оценивают его вкус по-разному из-за внешнего вида упаковки. Еда, уложенная в красивую банку, кажется более вкусной, чем аналогичное по составу и рецепту блюдо в невзрачной таре.

Психологи доказали, что во время покупки рационализм может быть отодвинут на второй план, а достоинства  визуальными преимуществами упаковки. Это исследование обнаружило тесную связь упаковки и психологии. Сегодня конструкторские бюро, разрабатывающие индивидуальную упаковку для торговых сетей и производителей ТНП, руководствуются ключевыми факторами, увеличивающими спрос благодаря воздействию на нейроны мозга:

• Цвет — главный невербальный сигнал, который ассоциируется с тем или иным эффектом, результатом, позиционированием, социальной значимостью. Существует огромное количество исследований, доказывающих, как тот или иной цвет влияет на продажи определенной группы товаров.

• Содержимое — покупатели отдают предпочтение товарам, которые видны сквозь упаковку. Рисунок на упаковке должен соответствовать ее содержимому. Что касается крупных стеллажей и боксов, специалисты компании «Упаковочные решения» считают, что упаковка должна обеспечивать большой угол обзора.

• Текстура — необычные и качественные поверхности утверждают желание покупателя приобрести товар. Это также относится к крупной таре SRP и RTS.

Дизайнеры и инженеры компании «Упаковочные решения» считают, что разные товарные группы и разные целевые аудитории могут скорректировать и расширить список факторов, влияющих на спрос. Все это приводит к тому, что отраслевые инженерные бюро уже способны создавать упаковку для конкретного психотипа потребителей.

Комментарии (0)

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*