Уже несколько лет подряд банковские организации практикуют использование кредитных историй для определения платежеспособности клиентов, а, соответственно, и возможности одобрения заявок на выдачу займов. Любая организация, связанная с выдачей кредитов, включая сервис Mazilla в Казахстане, ориентируется на данные, хранящиеся в истории.
Если заемщик когда-либо нарушал условия, предъявляемые займодателями, то информация об этом обязательно сохраняется в кредитной истории. Речь, в частности, идет о просрочках, штрафах и прочих проблемных моментах. Таким образом, любая ошибка при выплатах задолженностей, совершенная в прошлом, может привести к отказу при получении нового кредита.
Распространенные способы исправления
Большая часть проблем с КИ связана с непреднамеренными действиями должников. Среди наиболее распространенных причин нарушений условий – болезни и задержки заработной платы. Сразу же стоит отметить, что на улучшение положения может уйти 2-3 года. Итак, наиболее удобными и доступными вариантами считаются такие:
1. Если есть незакрытый проблемный кредит – нужно обратиться в банк, который его выдал с заявлением о реструктуризации. Этот процесс подразумевает частичную корректировку условий договора из-за возникших у клиента сложностей. При наличии доказательств затруднительного положения организация может пойти навстречу, упростив условия погашения или отменив штрафные санкции.
2. Оформить микрокредит – подход на первый взгляд кажется довольно странным, однако практика показывает его эффективность. Данные о выплатах микрозаймов отражаются на состоянии КИ.
Сервис Mazilla поможет без лишних сложностей оформить займ и получить его прямо на банковскую карточку. Уникальная система автоматически определит подходящие для заявителя условия и после принятия решения позволит получить деньги в личное пользование.
Комментарии (0)