Понятие “туризм” очень широко — он бывает городской, горный, речной, лесной, смешанный и еще неизвестно какой. Говоря в этом обзоре о туризме, мы будем иметь в виду длительные поездки по асфальтовой или сопоставимой дороге. В таких условиях, для которых разработаны велосипеды туристического класса.
Отличие туристической породы или чек-лист
“Туринги” от веломира имеют особенности, по которым их легко сразу угадать:
· удлиненная рама с низкой посадкой — нужна для того, чтобы максимально загрузить байк наружным обвесом и не потерять при этом равновесие
· багажники или явные посадочные места для них — турист без багажника не турист
· комфортное седло — актуально и для дорожных и для циклокроссовых моделей, ведь ехать по дороге это сидячая работа и только горники и экстремалы катают “на педалях”
· хардтейл или жесткая рама — на “туристах” не всегда бывают вилки с амортизацией, т.к. асфальтовые дороги
· множество скоростей — больше 11 и ближе к 26 для уверенного прохождения затяжных подъемов
· защита от пыли и грязи — щитки, брызговики, защита рук и прочие удобства для того чтобы выдержать многочасовые перегоны и не “заскрипеть”
· безопасность на дороге — световые сигналы, хороший головной свет, отражатели, зеркала заднего вида, клаксон, навигатор и т.д. для безопасности в потоке.
Первые 5 пунктов — особенности заводской конструкции, а последние 2 — дорабатывают сами туристы.
Можно много говорить о других частях байка — удобный руль, надежные обода и свежая резина, пылевлагозащита втулок и цепи, но все это актуально для любого вида поездок.
Например
Вот несколько вариантов типичных “туристов” разных ценовых категорий:
· Stels Navigator 250 Gent 26 Z010 — 11 000 р
· Schwinn Wayfarer — 19 000 р
· Stinger Toledo — 26 000 р
· Cube Touring — 46 000 р
· Cube Aim SL Allroad — 50 000 р
Цены указаны в качестве примера, источник — каталог velosklad.ru
Комментарии (0)