Обзоры

Тренды развития заправочных комплексов

Современные компании, которые реализуют топливо конечным потребителям, отнюдь не являются АЗС образца 80-90 годов прошлого века. На тех реликтах встречали обшарпанные стены и в лучшем случае не слишком вежливый персонал, которые только принимал деньги за продаваемое топливо. Заправлять автомобиль, естественно, приходилось самостоятельно.

За редким исключением такие заправки канули в лету. На сегодняшний день АЗС – это просторные, чистые, светлые здания, которые отличаются безукоризненными эстетическими свойствами. Огромные окна, автоматические двери, которые распахиваются при появлении клиента. На современной автозаправочной станции все продумано до мелочей. Клиент, впервые появляясь на такой заправке, должен почувствовать, что ему здесь рады. Ощущение внутреннего комфорта и высокий уровень сервиса должны вызывать желание снова и снова возвращаться на конкретную АЗС.

То есть качество услуг по заправке и само топливо должно быть безупречным. Это даже не обсуждается. Но чтобы соответствовать требованиям времени и выдерживать конкуренцию на этом рынке на заправках обязательно должны быть:

  • кафе или ресторан со вкусным кофе, свежей выпечкой и хот-догами, бургерами и прочей снедью, позволяющей быстро, а главное вкусно перекусить в дороге;
  • магазин с расходными материалами для автомобиля, продуктами, детскими и сезонными товарами;
  • оборудованное для быстрого осмотра автомобиля, подъемник;
  • доступные услуги мойки;
  • терминалы для снятия наличных средств, быстрого пополнения баланса мобильного телефона и иных быстрых банковских операций;
  • бесплатный и высокоскоростной интернет.

Конечно, идеальный вариант, к которому стоит стремиться, это АЗС на которых есть все перечисленные услуги, покрывающие первоочередные нужды автомобилистов. В России такой комплекс пока найти довольно сложно, однако, отличный пример по количеству дополнительных сервисов и их качеству показывает, сеть заправок Нефтьмагистраль.

Подобный сервис и разнообразие предлагаемых услуг позволяют сделать вывод, что автозаправочная станция является клиентоориентированным предприятием и развивается в соответствии с наиболее актуальными трендами отрасли.

Комментарии (0)

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*