Обзоры

Toyota Camry

Тойота давно является одной из популярнейших марок   Российского рынка. Производитель успешно занимает лидирующие позиции практически во всех автомобильных классах и не нуждается в особой рекламе и представлениях. Покупатель знает, что если Тойота, то это надежно и проверено. На сегодняшний день седан бизнес-класса Тойота Камри является самым востребованным автомобилем своего уровня. На протяжении уже трех поколений, автомобиль только совершенствовался, и новый автомобиль включает в себя лучшее от прежнего и при этом не уступает в техническом оснащении своим конкурентам, а во многом и опережает их. Выпускаемый в настоящее время автомобиль является второй рестайлинговой версией кузова XV50 появившегося в 2011 году и доступен в 7 различных комплектациях. В линейке доступных моторов имеется 3 варианта. В самых простых комплектациях автомобиль оснащается 2 литровый мотором мощностью 149 л.с. Самым распространенным и успешно себя зарекомендовавшим является 2,5 литровый двигатель с максимальной мощностью в 181 л.с. Самый мощный мотор, устанавливаемый в автомобиль, является шестицилиндровый v-образный двигатель, развивающий максимальную мощность в 249 л.с. Все автомобили выпускаются в автоматическим вариантом трансмиссии, отлично показавшим себя на автомобиле предыдущего поколения. По количеству опций и комплектации покупатель вправе сам выбирать для себя нужные и подходящие. Поскольку список обширен, упомяну об автомобиле в максимальной комплектации для мотора в 2,5 литра. Машина оснащается системой безключевого доступа, управляемой от прикосновения руки к ручки двери, интеллектуальной системой запуска двигателя, трехзонной климатической установкой, навигационной системой управляемой голосом, круизконторолем, подогревом всех сидений и зеркал заднего вида, датчики дождя и света, регулируемая рулевая колонка во всех направления, кожаный руль, отделка салона кожей с перфорацией, регулируемые по наклону спинки задних сидений и многое другое. Автомобиль действительно является оптимальным в своем классе.
От себя добавлю, свою предыдущей машину, камри в 50 кузове 2012 года эксплуатировал по большему времени на трассах, за 3 года на капоте появилось сколы, некоторые из которых начали ржаветь. При покупке нового автомобиля, прямо у дилера в Измайлово, затянул капот бронепленкой.

Комментарии (0)

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*