Обзоры

Современная упаковка – ключ к успешным продажам

Когда мы говорим о современной упаковке, имеем ввиду типы упаковки RTS (ready-to-sale) и SRP (shelf ready packing). В отличие от обычной гофротары, неприспособленной под реалии рынка, эта упаковка ведет к успешным продажам и заключению новых контрактов по ряду естественных причин. Ведь продажи начинаются с договоренностей с контрагентом – торговой сетью. Поэтому упаковка должна создать для него лучшие условия транспортно-складской логистики.

Больших успехов на этом поприще добилась российская компания «Упаковочные решения». Она одной из первых начала проводить глубокий анализ жизненного цикла упаковки, что позволило оптимизировать логистические цепи. Конструкции, созданные с учетом требований Института изучения вопросов реализации, упростили обслуживание товара в торговых точках ее клиентов. Это снизило потребности магазинов в сортировщиках и мерчендайзерах, что, несомненно, оказалось на руку.

На последнем этапе продажи ребрендинг упаковки может увеличить продажи на 100% от базового уровня. Знание рынка и потребительской психологии, опыт работы с игроками ритейл и конструкторские инновации инженерных бюро помогают создавать уникальную упаковку, которая, в свою очередь, создает добавочную ценность для продукта, показывает все преимущества ТНП с выгодной стороны и закрывает потребности аудитории.

 

Комментарии (0)

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*