Обзоры

Соболь. Езда по бездорожью

Думаю уже не один десяток обзоров, статей и публикация написан про полноприводные Соболя, но все же хотелось бы поделиться личным впечатлением.

Посчастливилось взять машину на тест драйв на целых несколько дней, за что огромное спасибо ее хозяину! Накатался вдоволь, впечатления конечно положительные, особенно от езды по бездорожью. В городе Соболь 4х4 ведет себя как старая добрая маршрутка, только размером с седан D или E класса. При этом, в отличие от старых Соболей, тут уже совершенно другие ощущения от руля. Тормоза, рулевое управление, комфортабельность – все это было очень серьезно доработано. Тут даже есть кондиционер! Ну а теперь самое главное: бездорожье.

Попав в первый раз на сельскую дорогу, которая идет об поле, первое что я сделал – включил полны привод. Разница заметна сразу же, машина ощутимо меньше стала буксовать и ехать в разы увереннее. Разгонялся до 50-60 км/ч, вполне комфортно работает подвеска даже в таком режиме. Застревал пару раз, выезжал самостоятельно, использовав пониженную передачу. Кстати, тут еще есть блокировка дифференциала, между прочим. Полный набор для джипинга, только в кузове микроавтобуса! Удачное решение, поэтому машина востребована в различных службах, включая МЧС. Честно говоря, аналогов я даже и не назову навскидку, машина в своем роде уникальна.

Куплена была в начале 2017 года у дилеров, там же запросто можно заказать установку самого разного оборудования: лестницы, лебедку, дополнительный свет, шноркель, в общем доработок очень и очень много. На youtube можно увидеть десятки самых разных специально подготовленных серьезных внедорожников на базе Соболя 4х4. Машина действительно легко и очень серьезно дорабатывается, с минимальными вложениями. При езде по снегу, песку, льду и грязи – прекрасно себя показывает, притом что мой образец на стандартных колесах с самой простой резиной (чувствуется, что использовав резину MT – результат получился бы более впечатляющий). Но даже на стандартных колесах вполне понятно, на что способна эта машина.

Печка – это отдельная тема, жарит так, что можно в -15 градусов ехать в майке, периодически приоткрывая форточку. На дизельных моторах наверное будет похолоднее, но зато сам мотор более тяговит, обладает меньшим расходом и лучшей тягой на низах. Хотя 2.7 бензиновый мотор тоже вполне неплохо справляется со своей задачей. От эксплуатации автомобиля остались лишь положительные эмоции. Честно говоря, для меня оказались приятной неожиданностью его качества внедорожника. Так что, немного доработав Соболь 4х4 – можно запросто получить полноценного «проходимца», который сможет преодолеть самые серьезные бездорожья.

Комментарии (1)

  • У ГАЗа по полноприводникам хорошие наработки, те же ГАЗ 66 и Егерь. Так что не удивительно, что с проходимостью все в порядке. И с салоном, видно, что постарались. Хотелось бы видеть что-то на уровне ГАЗ 21!

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*