Обзоры

СММ-щики еще актуальны?

Социальные сети захватили планету и человечество, заменили нам практически все: покупки, общение, учебу, и даже личная жизнь строится именно там. Для одних людей это способ развлечения, а для других — основная работа или возможность дополнительного заработка. За счет популярности интернета и различных социальных сетей SMM последние годы процветал. Само понятие маркетинга в социальных сетях появилось давно — это вид рекламы брендов, его продвижение среди людей на просторах интернета.

Предприниматели выбирают этот вид продвижения по следующим критериям:

— охват большой аудитории;

— простота работы и коммуникаций;

— моментальный отклик целевой аудитории.

В текущей обстановке, когда в России заблокированы крупнейшие площадки (признанные экстремистскими «Инстаграм» и «Фейсбук»), главными направлениями в SММ становятся инклюзия, автоматизация в виде ботов и создание сообществ. Выполнив задачу по организации и продвижению сплоченных сообществ для различных групп людей, СММ-щик значительно упростит свой рабочий процесс и выйдет на желаемые результаты.

Современный специалист по продвижению это человек, который адекватно воспринимает реалии мира, может доступно излагать b продвигать любую информацию, владеет необходимыми инструментами, знает специфику каждой социальной сети и умело адаптирует контент под нее. С 2022 года, пережив все штормы и кризисы, SMM активно развивается в российской соцсети «ВКонтакте», которая раньше была не так популярна, как сейчас, «Одноклассниках», а также в «Телеграм», где фиксируется большой приток новых пользователей.

С SММ-продвижением все понятно, но не стоит забывать и о качественных услугах связи, которые обеспечит честный безлимит от GARTEL.

 

Комментарии (0)

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*