Сегодня упаковка представляет собой конгломерат товарной политики, ассоциируемый логистами и ритейлерами с самой товарной политикой. Ведь от качества и продуманности упаковки зависят не только потребительские свойства товара, но и удобство транспортировки и складирования, простота выкладки, срок годности продукта, вместимость тары и другие параметры.
Неоспоримым остается тот факт, что упаковка обеспечивает маркетинговую и рекламную функции в товарной политике предприятия. Сегодня они выходят на первое место. Упаковка выделяет товар на фоне конкурентов, проецирует брендбук и ценности бренда на потребителя, повышает узнаваемость марки. Инновационная упаковка в виде SRP- и RTS-решений, саморазогревающаяся тара (кофе и супы «Hot-Can») и саморазлагающаяся тара (туалетная бумага «Zewa») способствует тому, что покупатели воспринимают уже знакомый товар как новинку.
Тем не менее, при проектировании упаковки многие, особенно молодые производители сталкиваются с рядом сложностей:
1. Законом №2300-1 «О защите прав потребителей».
2. №38-ФЗ «О рекламе».
3. №7-ФЗ «Об охране окружающей среды».
4. СанПиНами.
5. Требованиями безопасности упаковки.
6. Требованиями дистрибьюторов, розничных сетей и перевозчиков.
7. Требованиями потребителей.
Чтобы процедура проектирования, дизайна и производства упаковки завершилась без нарушений требований и законов, а сама упаковка соответствовала товарной политике фирмы, специалисты рекомендуют делегировать эту задачу конструкторскому бюро. Одной из таких компаний являются «Упаковочные решения». Предприятие изготавливает и поставляет индивидуальные упаковочные решения SRP и RTS, учитывая все законодательные акты, требования участников торговой цепи и успешную практику конкурентов.
Комментарии (0)