Меня всегда поражали люди, которые звонят диспетчеру, чтобы что-то узнать, но не могу сформулировать свои мысли. В первую очередь эту нужно вам, ведь вы звоните в транспортную компанию, чтобы получить услугу. Задача диспетчера вежливо поздороваться, а дальше вы должны задавать вопросы, которые вас интересуют.
Важно грамотно и правильно выстроить разговор, чтобы узнать необходимую информацию: стоимость, качество предоставляемых услуг, сроки выполнения и т.д. Зачем это нужно? Для того, чтобы вы сразу могли понять, что из себя представляет компания (может с ней вообще не стоит связываться) и какая сумма получится в итоге, чтобы не было сюрпризов.
Чтобы избежать неприятных моментов, особенно, если вы не любитель скандалить, продумайте заранее список вопросов для диспетчера мувинговой компании. Не стесняйтесь спрашивать, это их работа и они должны ответить на любой ваш вопрос, чтобы вы имели полную картину об услуге.
Вот некоторые вопросы, которые помогут при общении с диспетчером транспортной компании:
• Какова итоговая сумма за переезд и что в нее входит?
• Попросите диспетчера рассказать обо всех услугах и их стоимости.
• Уточните, можно ли сделать предоплату и ее размер?
• Обязательно попросите сказать координаты компании, которая вас обслуживает и данные водителя, его номер телефона.
• Есть ли страхование перевозимого имущества, сколько времени займет переезд, как будут упаковывать вещи?
• Попросите рассказать о действующих акциях на перевозку?
Чтобы диспетчер смог ответить на все вопросы будьте готовы предоставить ему информацию о количестве и габаритах вещей, а также назвать адрес, откуда и куда переезжаете. Это позволит точно рассчитать время переезда и подобрать нужный транспорт.
Когда я переезжал из одной квартиры в другую, читал огромное количество отзывов о транспортных компаниях. Обзвонил порядка 5 фирм и остановился на грузовичкоф, диспетчер этой компании оказался самым разговорчивым, и предоставил полную информацию, ничего не утаив.
Полностью согласна — верно сформулированный вопрос это уже залог успеха, вы быстро получите на него ответ. А если человек сам толком не знает что ему нужно, то и диспетчера этим он порой ставит в тупик
С одной стороны — хороший диспетчер может «зацепить» и разговорить любого клиента. С другой — адекватный клиент может поиметь приличные скидки при правильной постановке вопросов.