Обзоры

Прошлое и будущее офисного телефона

Наш офис прошел едва ли не через все этапы реорганизации связи ещё с тех времен когда в здании располагалось советское конструкторское бюро. Компания работает 21 год, так что мы успели опробовать и «классику» и «новинки».

В обычном офисе на каждом столе стоит телефон, иногда не один. Сотовая связь на какое-то время дала иллюзию того что от традиционной телефонии можно отказаться и использовать мобильники. Однако частые смены тарифов, ненадежность связи и аппаратов быстро вернули в реальность владельцев бизнес. Офисы стали оснащаться собственными цифровыми мини-АТС, и Россия узнала что такое IP-телефония. «Телефон через интернет» понравился стабильной связью, относительно небольшими расходами и широкими на тот момент возможностями. Любая компания, работающая по России, в состоянии позволить себе купить мини-АТС под штат 20-30 человек.

Как связь для офиса цифровая IP-станция пока что лучшее решение для нас. Разобраться с интерфейсом не сложнее чем с текстовым редактором, при этом она интегрируется в CRM. Вся телефония как на ладони – время, продолжительность, категории звонков. Короче говоря, где раньше было нужно 5 человек, сейчас справляется 1. Удобно, что оборудование не в офисе, а в отдельном помещении, его обслуживают специально обученные люди, одним вопросом меньше.  Не представляю что будет дальше с телефонией, но на сегодня IP-АТС покрывает все потребности нашего коллектива. А если он увеличится хоть в 100 раз, расширить сеть можно за 10 минут, просто докупив нужные услуги.

Бизнес ширится, и в него приходит всё больше новичков и стратапов, которым нужно бесплатно и сейчас. Рынок реагирует новыми услугами, и вот наш директор уже интересуется облачными технологиями, которые позволяют не покупать то, что раньше покупалось за большие деньги – серверы, HDD, резервные площадки, лицензионное ПО, защита, антивирусы и многое другое.   Оказывается можно просто взять всё в аренду, причём сократить при этом расходы в разы. Последние 2 года мы работаем с клиентами на виртуальной АТС от ИТ-компании Neirika , из оборудования в офисе только сами телефоны, наладчики не крутятся каждую неделю по кабинетам как это было 15 лет назад.

Комментарии (1)

  • Не смотря на все новые технологии, обычные телефоны себя еще не изжили, особенно для офисов и это правильно. Сотовая связь конечно удобно, но не всегда и не во всем, в основном для личного использования.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*