Обзоры

Программы лояльности на заправках. Зачем это нужно?

Уверен, что каждый автовладелец, с ходу назовет несколько крупных сетей автозаправочных станций. Естественно, что в условиях такой жесткой конкуренции, компаниям приходиться бороться за благосклонное отношение клиентов. Поэтому не удивительно, что в настоящее время практически у всех крупных автозаправочных сетей существуют собственные программы лояльности. Простыми словами – это такие способы поощрения постоянных клиентов, которые хранят верность одной компании и постоянно заправляются именно на ее АЗС. В результате мы имеем дело с интересной ситуацией, когда от введения подобной программы лояльности в выигрыше оказываются обе стороны. Автовладельцы получают скидки и другие бонусы. А сети АЗС получают постоянных клиентов.

При этом следует помнить, что современные АЗС, это не только место для заправки автомобиля. По совместительству это еще и магазины, рестораны и кафе, аптеки, автомойки.

Конечно, кто-то может мне возразить, что чай с горячим бутербродом можно приобрести и в придорожном кафе. Однако кто поручится за безопасность блюд, которые приобретаются в подобных заведениях. На фирменных же АЗС за едой следят.

Именно поэтому из всего разнообразия бонусных систем лояльности мне в свое время приглянулась программа Будь в плюсе от компании Нефтьмагистраль. Бонусы в ней зачисляются за покупку топлива. Чем больше заправляешь, тем соответственно больше и получаешь. На золотом уровне тебе на счет возвращается 5% от потраченной на заправку сумму. А тратить полученные бонусы я уже могу на свое усмотрение. На покупку блюд и напитков в фирменных ресторанах и кафе, на услуги мойки, на товары в магазинах или лекарства в аптеках. Как по мне, очень удобный формат.

Каждый автолюбитель сам выберет ту программу лояльности, которая подходит ему больше всего. Однако, само наличие подобных программ для нас простых автомобилистов является несомненным благом.

Комментарии (0)

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*