Обзоры

Продажи по переписке или как правильно общаться с клиентами в мессенджерах

Информационные технологии, социальные сети и мессенджеры давно стали неотъемлемой частью современной жизни. Продажи по переписке становятся все более востребованы. При этом этот способ коммуникации с потенциальными клиентами имеет свою специфику и требует особого грамотного подхода.

На первом этапе переписки нужно выявить потребности клиента. Сразу обозначьте выгоды, которые он получит. Речь идет об уникальном торговом предложении. Важно подчеркнуть отличия вашего продукта от того, что предлагается конкурентами.

На втором этапе создается туннель продаж. То есть вы последовательно ведете покупателя к покупке. Важно понимать психологию этого процесса. Начинается все с внимания, перерастает в интерес, затем желание и наконец действие.

На третьем этапе начинает работать заранее подготовленный скрипт переписки. Для создания такого скрипта важно использовать правильные вопросы с односложными ответами или же выбором одного ответа из предложенных вариантов. Грамотно составленный скрипт поможет сопроводить клиента от стадии внимания до совершения целевого действия. К примеру, подтолкнет заполнить лид-форму для связи с личным менеджером.

На четвертом этапе анализируем эффективность работы с перепиской. Обратите внимание, что конверсию следует высчитывать для каждого перехода потенциального покупателя на следующую ступень. Это поможет отследить результативность конкретного скрипта.

Успешность продаж по переписке во многом определяется работой менеджера. Обязательно необходимо создание плана продаж и введение KPI для продажника.

Если вам нужна помощь в выстраивании эффективно работающей системы продаж по переписке – обращайтесь в компанию Ой-Ли

Комментарии (0)

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*