Обзоры

Премиальное топливо

Под премиальным топливом подразумевают дорогой продукт с улучшенными характеристиками и присадками. Оно лучше сгорает, не образует нагар, удаляет отложения и продлевает работу авто, повышает его мощность.

 

Если кратко, то премиальным топливом нужно заправляться в двух случаях: когда это рекомендует производитель; и когда автолюбитель ездит на дорогом авто. Премиальное топливо нужно не всем.

 

Автолюбители, которые заливают премиальное топливо, верят, что бензин с высоким октановым числом очистит двигатель, предотвратит детонацию, увеличит мощность двигателя, продлит срок его службы. Однако, если мотор работает тихо и плавно, то нет оснований тратить деньги на премиальное топливо, кроме тех, случаев, о которых будет сказано далее.

 

Топливо с высоким октановым числом более защищено от детонации. Но шанс детонации топлива в моторе, который увеличивается при заправке авто бензином с меньшим октановым числом, не приведет к поломке. Современные двигатели спроектированы так,  что самовоспламенения бензина без искры от свечи не происходит. Также в большинстве авто установлен датчик детонации, который меняет режим подачи искры в камеру сгорания и предотвращает стуки и взрывы.

 

В премиальном топливе нуждаются дорогие автомобили среднего и премиум-класса. Часто производитель в руководстве к авто рекомендует конкретное топливо с высоким октановым числом. Соблюдать это требование необходимо из-за особенности двигателей, которые создают большее давление для воспламенения топлива. Благодаря премиальному топливу такие автомобили получат больше мощности.

 

На основе обзоров независимых блогеров и собственных наблюдений, для себя выбрал премиальное топливо Race на АЗС «ЕКА». Заправляюсь АИ-95 с активатором горения Chimtec K100. Топливо соответствует стандарту Евро-5. Уменьшился расход, улучшились динамические качества автомобиля.

 

 

Комментарии (0)

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*