Обзоры

Повышение эффективности продаж через упаковку

Продажи и прибыль – цель любого бизнеса. В ряду многочисленных инструментов продаж упаковка незаслуженно занимает последние места, а в некоторых случаях и вовсе забыта. Компания «Упаковочные решения» выводит тару на новый уровень, извлекая максимум пользы, о которой большинство предпринимателей и производителей не догадываются.

Методы повышения продаж с помощью упаковки:

1. Ребрендинг. Знания и опыт специалистов маркетинга и дизайна позволяют утверждать, что улучшение визуального контента любого бренда, основанное на глубоком понимании клиента и рынка, увеличивают интерес покупателя к товару до 100%.

2. «Персональная» упаковка для каждого продукта повышает доверие покупателя к товару и бренду. Товар на полке смотрится целостно.

3. Рекламная и полезная информация на упаковке. Вовлекает покупателя в процесс изучения продукта, рассказывает ему о выгодах.

4. Гармоничное сочетание штучной, мелкой и крупной тары создает цельный имидж бренда.

5. Оптовые контейнеры типа Биг Пак, Шелф Пак, Паллет Пак – мобильные торговые места, для повышения оборачиваемости товара, которые не требуют затрат сил, времени, средств для размещения их в торговом зале.

Безусловно, каждый производитель заслуживает персонального внимания, поэтому «Упаковочные решения» работают с полноценными проектами. В процессе работы учитывается специфика продукта, доступность поставщика тары и возможности оборудования. Результатом совместных усилий  становится сокращение логистических расходов и увеличение продаж. Пройдя однажды процедуру превращения упаковки в инструмент продаж, производитель получает стойкое увеличение интереса к своему продукту в течение 3-5 лет.

 

Комментарии (0)

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*