Обзоры

Печать широкого формата – эпоха Ренессанса

 

Маркетинговые отделы большинства российских компаний тратят основные силы на работу в интернете. Бюджет на интернет-рекламу и оптимизацию стал превышать средства на рекламу indoor. Но всё-таки широкоформатная печать, как самый заметный представитель наружной рекламы, остается у дел. И даже захватывает смежные рынки благодаря своей доступности.

Если верить слухам, между типографиями есть некое негласное соревнование за статус «у кого круче оборудование для широкоформатной печати». У кого какой принтер, какое разрешение, какой используется ламинатор и т.д. А всё потому, что применение широкого формата уходит далеко за пределы рекламы в отрасли дизайна помещений, интерьерной печати и другие. Всё благодаря возможностям широкоформатного принтера работать с большим набором материалов: виниловая баннерная ткань, спецбумага для щитов и бумага для интерьера, баннерная сетка, самоклеящиеся пленка и литая ткань.

В зависимости от назначения, печать можно настраивать разрешение до 2880х1440 dpi. Это один из параметров итоговой стоимости, поэтому лучше всего найти специализированную типографию, где точно определят нужное качество по макету, материалу печати и его размерам.

От качества изображения будет также зависеть и скорость печати, однако большинство типографий не предлагают срок изготовления более 2-3х дней. Крупная компания печатает в течение суток. И кроме того, использует материалы с низкой себестоимостью, делая этот вид услуги доступной физическим лицам, обычным людям, которые за скромные деньги захотели сделать у себя в гостиной фантастические фотообои.

Чтобы использовать все возможности по нанесению текста, иллюстраций, паттернов и цветовой гаммы у широкоформатного принтера, лучше обращаться к типографиям, работающим с известными компаниями. Это означает, что она не боится за свою репутацию, когда отдает заказ в конкретную типографию. В Москве мы начали работать с ООО «Городская типография», которой доверяет крупные заказы «Останкино». В Вашем городе это тоже может быть признаком хорошей типографии – если ей доверяют публичные компании, телевидение и т.д.

 Печать широкого формата стала переживать ренессанс, когда типографии открыли доступ к этой услуге всем людям, которые хотят окружить себя уникальным интерьером. Скоро так будет по всюду.

 

 

Комментарии (0)

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*