Обзоры

Обязанности руководителя отдела продаж

Руководитель отдела продаж (РОП) – сотрудник компании, главная задача которого состоит в создании оптимальной системы по продаже товаров, работ или услуг. Кроме того, РОП в целом ответственен за функционирование отдела продаж. Он следит за успешной реализацией планов по продажам, отвечает за обучение менеджеров и внесение оперативных коррективов в их работу, создает и внедряет методики, повышающие эффективность продаж, следит за составлением итоговых отчетов, ведет переговоры с ключевыми партнерами.

РОП — начальник среднего звена. Именно ему директор компании передает планы, распоряжения и другие обязательные для исполнения директивы. После их реализации РОП обязан отчитаться о проделанной работе и полученных результатах.

Для каждой компании отдел продаж – это ключевое звено, которое приносит прибыль. В работе РОПа можно выделить несколько ключевых функций и обязанностей.

1. Проработка холодной клиентской базы – важная функция продающего отдела. РОП на регулярной основе должен проводить анализ звонков менеджеров, отмечать сильные стороны и недостатки в работе подчиненных.

2. Закрытие сделок. У конкретного менеджера не всегда хватает навыков и квалификации для успешного закрытия сделки. Обязанность РОПа состоит в том, чтобы помочь своему сотруднику добиться положительного результата в работе с покупателем.

3. Возврат потерянных клиентов. РОП должен разработать и реализовать комплекс мер, которые позволят вернуть клиентов, с которыми раньше уже заключались сделки.

4. Работа с лояльностью клиентов. Как показывает практика, работа с такой базой приносит компании большую часть прибыли. РОП должен помогать специалистам, которые работают по этому направлению.

Есть и другие обязанности РОПа, связанные с планированием, декомпозицией.. Получить подробную информацию и помощь в правильной организации работы отдела продаж, вы можете, обратившись в компанию Ой-Ли.

Комментарии (0)

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*