Обзоры

О качестве бензина и дизельного топлива

С введением Техрегламента Таможенного Союза реализуемое автомобильное топливо в России должно соответствовать экологическому классу ЕВРО-5 и иметь в своем составе октановое число не менее 80. Бензин ниже ЕВРО-5 запрещен к продаже на территории нашей страны. Однако до сих пор недобросовестные автозаправки пытаются подсунуть бензин марки АИ-92 или даже ниже под видом АИ-95, АИ-98 и даже АИ-100. Искусственно поднять низкое октановое число можно за счет всевозможных добавок и присадок или, размешав его в равных пропорциях с высокооктановым топливом. Но эти уловки давно известны и при исследовании проб образцов топлива сразу же становятся очевидными. Вот и проведенное недавно исследование подтвердило факт мошенничества на мелких и даже некоторых крупных автозаправочных станциях. Кое-где пытались подсунуть АИ-90 под видом АИ-95 по цене последнего. Так что вывод такой, что лучше доверять крупным проверенным автозаправочным сетям, чем мелким автозаправкам. В целом результаты показали, что на большинстве АЗС в столичном регионе продается качественный бензин и дизельное топливо, соответствующее классу ЕВРО-5. Что касается цен, то везде они разнятся. Причем разница стоимости литра бензина или дизеля на разных АЗС может достигать половины цены.

Ядовитые вещества, например, опасный свинец был обнаружен только в двух образцах бензина на заправке KP-Oil и в дизельном топливе на АЗС VP Racing.  https://autoreview.ru/articles/test-topliva/benzin-svinec Больше никакие вредные и потенциально опасные вещества в топливе обнаружены не были. Так что можно вздохнуть с облегчением и сделать вывод, что все таки мы заправляем автомобили качественным и достаточно чистым бензином и дизелем. Крупные топливные компании не злоупотребляют присадками к топливу, которые содержат небезопасные железо и марганец, ферроцены, бензол, ММА, серу, этиловые спирты и эфиры. Концентрация допускаемых спиртов также в пределах нормы. В общем и целом складывается хорошая картина автозаправочных станций по территории московского региона. В зону риска попадают лишь те автовладельцы, которые в погоне за дешевизной рискуют, заправляя топливо на мелких АЗС, которые не подчиняются никаким топливным компаниям и НПЗ. У крупных компаний с развитой сетью автозаправок, к которой относится, например, топливная компания «ЕКА», проблем с качеством реализуемого бензина и дизельного топлива не выявлено.

 

Комментарии (0)

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*