Обзоры

Новый китайский скутер — сплошные плюсы

Вопрос “что лучше — новое или использованное” перед нормальным человеком не стоит. Другой вопрос — что выгоднее? Это странно, но есть ряд случаев, когда покупка б/у скутера (как любой другой техники) — оправдана. Их мало, поэтому с них и начнем.

1. Человек не уверен, что ему нужно, и никогда не владел скутером. Возможно, что после недели катаний никогда не захочет сесть за его руль.

2. Покупатель отлично разбирается в мототехнике, имеет доступ к рем.зоне обожает чинить еженедельные поломки. При этом у него постоянно есть деньги на запчасти и его не пугает потертый кем-то внешний вид.

3. Речь идет о поездках в деревне на рыбалку, где качество езды и исправность не важны.

В то же время, основная часть покупателей настроены серьезно. Им нужна экономичная и неприхотливая техника на каждый день. Для поездок на работу или учебу, для самой работы в доставке, поездок в дачных поселках или просто мотопрогулок.

Есть два важных момента и оба они — в пользу новой техники.

1. Новый скутер со временем становится б/у. Срок, который принято считать китайский скутер новым — 3 года.

2. Почти никто в городе не имеет полноценной возможности и навыка хранить и чинить скутер.

И, разумеется, гарантии. Например в “Мотосфере” гарантийный срок составляет 1 год. То есть через год мопед будет таким же исправным как и был.

Чтобы покупка нового “китайца” не казалась затратной, попробуйте пересчитать расходы на дорогу, для которой он нужен. Прибавьте туда зря потраченное время на остановке или в пробках. Вычтите копеечные траты на бензин, масло, тросики, ремни вариатора в первые 3 года. Если Вы живете в Москве, речь идет о ежедневных поездках на работу, а новый скутер стоит 50-70 тыс.руб., то он с лихвой окупится за 3 года. Даже если Вы ездите по карте “Тройка”.

 

Комментарии (0)

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*