Обзоры

“Металлика” — источник вопроса

О том, что такое “мобильная рампа” или “перегрузочная эстакада” проще всего узнать, посмотрев фотографии и 3D-модели на сайте мобильная-рампа.рф. Это компания ООО “Металлика” — почти 10 лет собирают и продают рампы и другие полезные складские приспособления вроде перегрузочных столов, уравнительных мостов и прочего. У них в линейке есть несколько передвижных эстакад, две из которых сильно похожи, но все же имеют одно существенное различие. Это “Стандарт” и “Скат”. 

Что общего у “Стандарта” и “Ската” 

Обе эти единицы идентичны в месте уклона. Да, и тот и другой выпускают длиной 12 метров, одинаковой грузоподъемности. Соответственно, есть 2 маркировки по грузоподъемности в зависимости от выбранной линейки:

·      МР — 7 тонн

·      HL — 12 тонн

В конструкции все те же немецкие домкраты JOST как и 10 лет назад. Еще у “Металлики” есть собственная “фишка” — они не ставят обычные дешевые колеса на свои рампы. Только колеса от погрузчика, только, как говорится, хардкор. Однако, справедливости ради, отметим, что так делают не только они.  

Еще общее: производство по одной технологии и максимальное унифицирование на всех этапах. То есть “Скат” и “Стандарт” одинаково быстро и безошибочно собирают на заводе, а значит цена такой стандартной рампы кусаться не будет.  

В чем разница 

При конструкции, идентичной на 90%, “Скат” все же имеет преимущество: его горизонтальная площадка шире на 300 мм для линейки HL— 2150 мм против 2450 мм и на 400мм — 2000 мм против 2400 мм для линейки МР . Площадка расширена для того, чтобы погрузчик мог охватить полную ширину машины, сместиться в нужную сторону. 

К хорошим новостям для обоих видов в линейке HL (high loading) можно отнести невиданную грузоподъемность — на пике они выдерживают нагрузку 15 тонн (это 12 автомобилей “Лада-Калина” одновременно). 

Комментарии (0)

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*