Обзоры

Лидогенерация

Лидогенерация — это создание базы клиентов с контактами, которым интересен продукт или услуга компании.  Это привлечение потенциальных клиентов, сбор информации для взаимодействия с ними и определение заинтересованности в предложении компании.

До настройки лидогенерации нужно определить целевую аудиторию, составить портрет клиента. Источник трафика будет приносить пользу, если портрет клиента составлен корректно. Источником может быть блог, реклама в социальных сетях, агрегаторы и каталоги, контекстная реклама, сайты с отзывами и т.д.

При достаточном спросе потенциальных клиентов необходимо:

• Разработать семантическое ядро.

• Определить объем прямого спроса с помощью Wordstat.

• Проанализировать работу конкурентов. Ориентируйтесь на успешных конкурентов и анализируйте их методы получения клиентов.

• Обнаружить и разделить этапы онлайн- и оффлайн лидогенерации.

Когда процесс запущен, нужно контролировать число показов объявления, число кликов по объявлению, конверсию в заявки.

Входящий поток заявок нужно сегментировать по портрету целевой аудитории и степени готовности совершить целевое действие. От этого зависит, к какому из менеджеров уйдет конкретный лид.

Для лидогенерации в интернете нужны:

• лэндинг,

• объявления и баннеры, которые приведут на посадочную страницу,

• источники трафика, отобранные по характеристикам целевой аудитории

Продажи по лидам возможны, если:

• получаются качественные лиды

• менеджеры умеют продавать и мотивированы на обработку лидов.

• Контролируется обработка лидов и продаж.

Лидогенерация – сложный, многоэтапный процесс, который требует работы опытных людей. Рекомендую обратиться в oy-li.ru, чтобы сгенерировать заявки, повысить продажи и мотивировать менеджеров отдела продаж. Разобраться в этом самостоятельно проблематично, поэтому лучше обратиться к профессионалам.

Комментарии (6)

  • Для любой компании главной целью является привлечение аудитории. Той, что будет заинтересована. Спасибо, что разъяснили что и как. Это долгий и сложный процесс и требует работы профи.

  • Не думала, что лидогенерация окажется трудоемким многоступенчатым процессом! Нужно было поднять продажи и я хотела заняться этим сама. Но после фразы «корректный портрет клиента» я поняла, что нужна помощь профессионалов.

  • Создание базы лидов от холодного обзвона до горячих лидов трудоёмкий процесс. Лидогенерация это возможность получить готовую базу лидов подготовленную профи. Всё дело в стоимости.

  • Работаю в крупной торговой компании, создали интернет-магазин. Мне было поручено заняться лидогенпрацией. Без консультации профессионалов не обошлось.Привлечение потенциальных клиентов сложный процесс.

  • После создания интернет-магазина, никто из коллег не хотел заниматься привлечением целевой аудитории, кроме меня. Лидогенерация — несложный процесс, если разобраться.

  • Основной доход любой компании — это аудитория состоящая из клиентов. Статья оказалась полезной, потому что напрямую связана с привлечением этой самой аудитории. А метод то достаточно прост, на самом деле.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*