Обзоры

Косметика для гостиниц и отелей. Что вы ожидаете увидеть в стандартном номере?

Путешествуя сегодня, не нужно брать с собой мыло, шампунь, фен и тому подобные  нужные мелочи, все необходимые индивидуальные принадлежности нам предлагает отель. Комплектация набора зависит от «звездности» гостиницы и категории номера.

Поговорим о том, что, сколько и в каком виде должно присутствовать в ванной комнате стандартного номера.

Минимальный комплект включает мыло, шампунь и гель для душа. Самый большой и привлекательный набор косметических средств вы найдете в гостинице с пятью звездами. Помимо привычных мыла и шампуня, гостям будет предложен лосьон для тела, кондиционер для волос, шапочка для душа, соль для ванн. И это далеко не полный перечень, в некоторых гостиницах можно найти комплект одноразовых туалетных принадлежностей, бутылочку с ополаскивателем для полости рта и даже сухую цветочную отдушку. Требования стандарта также предусматривают наличие в номере пятизвездочного отеля банного халата и тапочек универсального размера.

Объем упаковки для стандартного номера составляет примерно 10-30 мл, в то время как для номера ЛЮКС – 50-130 мл. Сама упаковка может быть в виде саше или флаконов, отель самостоятельно выбирает оптимальный для себя вариант в зависимости от собственных внутренних стандартов.

Гостиницы высокого уровня чаще всего используют брендированную косметику, качество которой подтверждено названием производителя на упаковке. Кроме того, часто на самих флаконах нанесен логотип отеля, а упаковка сделана в фирменном стиле  гостиницы.

А что же делать, если вы остановились в гостиничном номере и не нашли в ванной комнате ровным счетом ничего? В этом случае стоит обратиться  с вопросом на ресепшн или к администратору гостиницы.

Важный момент — состав, так как гостиничная косметика рассчитана и на мужчин, и на женщин, то она должна быть гипоаллергенной, обладать нейтральным легким ароматом и соответствовать установленным стандартам качества. Линейки достойных косметических продуктов предлагает ГК «Трейд Комфорт». Продукция этого производителя хорошо зарекомендовала себя в сфере гостиничного бизнеса. Еще плюс компании в том, что она имеет филиалы во многих городах России и работает со странами СНГ.

 

Комментарии (0)

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*