Обзоры

Колл- центр для интернет магазина

Когда у интернет-магазина появляется большое количество покупателей и справиться с потоком звонков от клиентов становится сложно, возникает вопрос: что делать? Расширить команду, создать собственный колл-центр или же отдать работу по общению с покупателями на аутсорсинг профи?

Лучший вариант – воспользоваться услугами уже существующего колл-центра. Если судить по отзывам владельцев интернет-магазинов, которые как раз и пользуются такими услугами, сотрудничество по аутсорсингу помогает:

·         снизить количество необработанных заказов;

·         обеспечить круглосуточную поддержку клиентов;

·         масштабировать работу во время подъема и спада;

·         экономить на аренде площадей, обучении, содержании собственного персонала.

Но чтобы от аутсорсинга действительно был толк, необходимо правильно выбрать колл-центр. Существует достаточно много подобных фирм. Например, один из них – контакт-центр «Открытая линия». Выбирая компанию, нужно обратить внимание на ряд факторов.

Важно, чтобы контакт-центр вел строгую отчетность, предоставлял все данные по звонкам, статистику, причем в режиме онлайн. Не менее важно, чтобы операторы центра были под постоянным контролем для оценки качества их деятельности. Обратите внимание и на тарифы, которые предлагает такая компания. В период спада звонков Вы не должны переплачивать за услуги: соотношение цены и качества должно быть оптимальным.

Для оценки эффективности работы колл-центра необходимо учитывать количество входящих и исходящих звонков, в том числе по дням недели, времени, их конверсию, число принятых и пропущенных звонков, процент подтвержденных, отмененных заказов. Колл-центр должен усиливать факторы, стимулирующие продажи, разрабатывать меры, которые устраняют неудобства клиентов. От качества работы контакт-центра напрямую зависит количество клиентов и Ваша прибыль – помните об этом.

Комментарии (0)

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*