Решил я покупать новый автомобиль. Старую машину жена убила окончательно, восстановлению не подлежит, слава богу, сама живой осталась. А так как время нынче неспокойное и сложное, решил я брать отечественный автомобиль. Найти комплектацию проще, ремонт дешевле и есть еще много положительных моментов. Европейские машины неоправданно дороги, даже бывшие в употреблении. Китайцам я все ж таки не доверяю. Так что вывод очевиден. Стал я изучать вопрос и остановился на Ладе Веста. Летом начали продавать модель нового поколения, она уже в топе 10 отечественного рынка, я решил брать ее.
Lada Vesta NG
В основе конструкции Весты нового поколения лежит шестнадцатиклапанный двигатель. Его рабочий объем составляет 1,6 л, мощность 106 л. с., а максимальный крутящий момент — 148 Нм. Нормы токсичности машины полностью удовлетворяют требованиям Евро-5. При этом расход бензина в комбинированном цикле не превышает 7,3 л/100 км. В качестве альтернативы выступает также восьмиклапанный двигатель мощностью 90 л. с. с таким же рабочим объемом. В паре с мотором в обоих случаях работает пятиступенчатой МКПП. С такой начинкой машина и набирает 100км/час за 14 секунд. А максимальная скорость составляет 170 км/ч.
Экстерьер новой Vesta мало отличается от модели 2015 года. У модели теперь крупные соты облицовки радиатора. Окантовки стали элегантнее и тоньше, а противотуманки слегка уменьшились. Также крышка багажника поменяла форму и избавилась от пластиковой накладки над номером. А кузов теперь полностью собирается из стальных элементов с двусторонней оцинковкой. Антикоррозийной защитой покрыты все наружные панели, кроме крыши на седане, а универсала оцинкована и она. При этом корпус сваривается в автоматических кондукторах.
Интерьер салона машины изменился больше. В состав базового оснащения входит блок с электрорегулировкой зеркал и четырьмя стеклоподъёмниками. Для запуска двигатель теперь используется большая кнопка Start-Stop. Так же можно выделить измененный дизайн отделанного кожей руля и эргономику приборной панели, выполненной из приятного мягкого пластика. Рукоятки и поручни стали заметно удобнее, на консоль выведены USB-порты и кармашек с пассажирской стороны. Правда, спрятанные за рычагом коробки передач подстаканники ограничены по высоте. В каждой машине есть теперь не только кондиционер, но и охлаждаемый вещевой ящик.
Мультимедийная часть новой Vesta в максимальной комплектации опережает предложения китайский автопрома в этом же сегменте. Головное устройство от Яндекса с цифровой панелью приборов связывает Ethernet-протокол. Система построена на сертифицированных автомобильных электронных компонентах и Android Automotive. Она оснащена 10.4-дюймовым экраном с разрешением 1280 на 960. В систему встроен голосовой ассистент Алиса. Такое решение облегчает управление онлайн-музыкой и видео, ускоряет веб-серфинг и поиск, упрощает прослушивание аудиокниг и работу с навигацией.
В стандартный набор Lada Vesta NG входят:
- светодиодная оптика Full LED;
- подушки безопасности как для водителя, так и переднего пассажира;
- регулируемая рулевая колонка;
- кнопочный запуск двигателя;
- дисковые тормоза;
- ABS — антиблокировочная система торможения;
- электрические стеклоподъемники на всех дверях;
- наружные зеркала с обогревом и электроприводом;
- аудио подготовка;
- система кондиционирования.
В общем, машина получилась неожиданно современная и симпатичная со сбалансированной конструкцией. Но возник закономерный вопрос, где покупать? В Краснодаре на Новороссийской, д 252 открылся новый автосалон М4. Я решил, что пока он не очень хорошо знаком покупателям, там будут ценить клиента.
Автосалон М4
Сам автосалон произвел на меня положительное впечатление. Все выглядит очень презентабельно и современно. Выбор машин приличный. Имеются и российские автомобили, и европейские, и, куда уж от них деваться, китайские. Менеджера долго ждать не пришлось, он сам ко мне подошел. Я поговорил со специалистом, рассказал, что хочу, и он объяснил, что седана Lada Vesta NG в комплектации Life в наличии пока нет, но через день ее пригонят для меня из другого салона. Цену обещают нормальную. Пришел в оговоренное время – машина меня уже ждала.
Сделал тест-драйв. Сажусь. Впечатление сразу положительное. Места в салоне много. Завожусь. Мотор на холостых оборотах почти не слышен. Давлю на сцепление – ход педали немалый. Разгоняется машина быстро. Управление, прямо скажем, приятное, не жесткое. Машина на дороге держится устойчиво. Подвеска хорошо сглаживает неровности дороги. Кстати шумоизоляция кабины отличная, шумы снаружи практически не проникают. К тормозам претензий нет. В общем и целом я остался доволен поездкой.
Ну, и могу еще отметить, что в автосалоне М4 машину оформили мне очень быстро, без подводных каменей и подозрительных моментов. И что приятно – я попал под акцию. Мне подарили зимнюю резину.
Комментарии (0)