Если ваша техника еще находится на гарантии – обращайтесь в гарантийный сервисный центр. Список сервисных центров, как правило, указан на сайте производителя или в паспорте на технику.
В принципе выбрать можно любой гарантийный сервис, поскольку все мировые бренды предъявляют к сервисным центрам высокие требования по наличию площади, мастеров и ремонтного оборудования. Чем больше у сервиса сертификатов авторизации по другим брендам, тем лучше.
Обратите внимание на процесс сдачи в гарантийный ремонт. На этом этапе должны быть тщательно задокументированы все имеющиеся на корпусе дефекты, а также комплектность и наличие документа о гарантии. Это необходимо для того, чтобы технику не сняли с гарантии с самой распространенной формулировкой «нарушение правил эксплуатации».
Если гарантийный срок на технику закончился, тогда обратите внимание на следующие признаки хорошего сервисного центра:
· Диагностика платная, но она включена в цену ремонта в случае его проведения. Плата за диагностику или ремонт – только после их проведения.
· У сервисного центра есть сайт с юридическим адресом и телефоном. Надежный СЦ открыт для своих потребителей и ничего не боится. На входе в СЦ должен быть оформленный уголок потребителя с жалобной книгой.
· Нет телефонной консультации. Если вам диагностировали неисправность по телефону, то компетенция такого сервиса сомнительна.
· Хорошо проработанный прайс-лист. Он должен быть подробно расписан и утвержден директором СЦ.
· Возврат выгоревших деталей. Это гарантирует, что ремонт проведен, а не выдуман.
· Гарантия на выполненные работы.
· Четкие сроки ремонта.
Надежнее всего доверять свою технику проверенным СЦ, таким как Серсо. Это авторизованный сервис по ремонту техники, который регулярно проходит сертификацию производителей.
Комментарии (0)