Обзоры

Как выбрать поставщика металлопроката?

Надеемся, материал вам поможет. Мы решили изложить собственный опыт выбора поставщика металлопроката. Имея весьма общее представление об этом рынке, нам удалось найти постоянного партера, с которым выгодно торговали много лет (рекламировать его не будем). Отбор проводили по 6-9 критериям, и среди поставщиков было очень много тех, кто попадался нам на глаза впервые. Как же мы нашли своего партнера?

Компания «open» or «close»?

Пускай не самый важный пункт, но первое, что бросается в глаза при встрече с новой компанией – это ее открытость. Насколько она публичная? Демонстрирует ли РЕАЛЬНЫЕ цены в своем прайс-листе, или при звонке менеджеру вылезает еще 25 «Но». Показывает ли ежедневные объемы отгрузки и более подробную статистику за конкретные периоды работы. Успешные компании не стесняются своих показателей. Посмотрите, ведет ли она общественную деятельность, участвует ли в благотворительности? Это не о чем не говорит, нужно смотреть на те фонды или организации, с которыми поставщик сотрудничает. Читайте отзывы, изучайте репутацию.

Производитель? А крупный?

У производителя стоимость проката будет ниже. Но остерегайтесь слишком низких цен. Стоимость качественного проката всегда держится на таком уровне, чтобы обеспечить лучшую цену, лучшее качество и прибыльность для продавца. Если ценник очень «легкий», то в 99,99% случаев это будет перекупщик некачественного товара или мошенник. Обратите внимание на ассортимент продукции. Крупный производитель не будет размениваться на недовес, подмену металлов и прочую ерунду и туфту, поскольку объемы поставок таковы, что нет ни одного смысла обманывать.

Вам подсказать что-нибудь?

Опытная компания понимает, что клиенты бывают разной степени квалификации, и что многим будет нужна помощь в выборе проката строго по ГОСТ и СНиП. Для этого каждый сотрудник отдела продаж должен заниматься только определенным направлением и быть в нем экспертом. Если устроился на реализацию черных металлов – будешь консультантом по ним. Если по цинку, то только здесь. Кроме того, даже если в компанию обратиться клиент со знанием дела, он будет с большим доверием относится к тем, кто говорит с ним на одном языке.

Откуда везем и куда едем?

Логистическая составляющая и география поставок очень важны для большой России. Этот критерий несколько сужает круг поиска, поэтому если ваш бизнес расположен в удаленных населенных пунктах, сначала обратите внимание на масштаб компании.

С заботой о моих деньгах =)

Как на счет рассрочки? Или удобства оплаты? Какие телодвижения требуются от меня, чтобы рассчитаться?

Это были главные преимущества. Теперь отмечу некоторые дополнительные:

1. Круглосуточный режим работы (не только отгрузка, но и прием заявок).

2. Наличие учебных центров для своих сотрудников. Значит, что растят «под себя» профессионалов.

3. Личный кабинет на сайте – для клиента это очень удобно.

Кроме нашего бывшего партнера, знаю самый крупный гипермаркет проката «Металлсервис», которые один из немногих, кто объединяет в себе перечисленные пункты.

Комментарии (0)

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*