Обзоры

Как упаковка влияет на продажи

Правильная с точки зрения маркетинга упаковка не только влияет на потребителя и побуждает его совершить покупку товара, но также помогает и самому покупателю приобрети максимально быстро нужный ему товар. Грамотно сделанная упаковка упрощает процесс поиск товара, она ориентирует потенциального клиента по преимуществам продукта, его качественным характеристикам. И к тому же, выбрав и запомнив товар по упаковке покупатель, удовлетворив свои спрос, скорее всего вернется и совершит повторную покупку, тем самым выстраивая долгосрочные отношения с брендом. С точки зрения потребителя дешевая или некачественная упаковка будет говорить о низком качестве продукта, который она скрывает. Здесь, конечно же, выбор за каждым производителем в отдельности – экономить на упаковке или нет, но только стоит помнить о том, что вид упаковки влияет на подсознание потребителя, ведь клиент всегда вначале «покупает глазами».  Выбрав качественную и визуально приятную упаковку, компания сможет построить с покупателем длительные отношения и повысить уровень потребительской лояльности к своему бренду. Одной из компаний-производителей упаковочных материалов является группа компаний ИМПРЕСС, Здесь используют инновационные технологии и большое внимание уделяют охране окружающей среды, поэтому могут предложить упаковку из эко-материалов, что в свою очередь можно отобразить на этикетке и тем самым расширить свою потребительскую аудиторию, за счет потребительского сегмента, который предпочитает выбирать товары с упаковкой из вторично переработанного сырья.

Комментарии (0)

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*