Обзоры

Как сэкономить при покупке офисной мебели: 3 простых способа

Перед обустройством нового офиса любой руководитель сталкивается с нелегким вопросом. Купить дорогую, качественную мебель и потратить крупную сумму или сэкономить? Решить эту сложную дилемму можно с помощью компромисса.

В первую очередь, нужно определиться, какая мебель вам нужна. А затем подсчитать точное количество столов, стульев, шкафов. Это поможет не купить ничего лишнего. Затем нужно определить ценовой диапазон. Покупать дешевую мебель не имеет смысла, она обычно выглядит непрезентабельно и служит недолго. Но и тратить состояние на импортные варианты тоже не стоит.

Лучше придти к компромиссу. Выберите примерную модель, какую хотите видеть у себя в офисе. А затем обратитесь в мебельный салон и спросите у продавца-консультанта аналоги. Вместо дорогой итальянской мебели можно смело выбирать отечественный вариант. По цене он будет дешевле примерно на 30%, и фурнитура доступнее. К тому же в любой момент можно будет докупить недостающие детали или обновить комплект.

Еще один способ сэкономить при покупке офисной мебели — покупать комплект. Обычно мебельные наборы стоят на 5-10% дешевле, чем штучные товары.

Иногда магазины выставляют на продажу старые коллекции или выставочные образцы с хорошей скидкой, это тоже неплохой вариант для экономии. Качественную мебель на таких распродажах можно приобрести со скидкой до 60%.

Также компания «Феликс» советует заранее запланировать покупку офисной мебели в акционные дни, например, Черную пятницу или скидочный день на неделе. Некоторые магазины дают скидку при оформлении заказа онлайн или при наличии дисконтной карты.

Все эти способы помогут обустроить офис без колоссальных затрат.

 

Комментарии (0)

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*