Обзоры

Как разобраться в велосипедах на электротяге

Благодаря технологиям электрические двигатели стали настолько маленькими, что их устанавливают в суставы насекомых. Велоиндустрия сделала  из электродвигателя настоящего помощника для велосипедиста.

Виды электровелосипедов

Всего их два – один попроще и подешевле, другой – «умный» и подороже.

Классический или «мотор-колесо». В конструкцию обычного велосипеда, иногда устаревшей модификации, устанавливают переднее колесо, в которое интегрирован бесщеточный элеткромотор. Его питает аккумулятор, расположенный произвольно на раме или багажнике. Такой мотор управляется ручками руля наподобие мотоцикла и может везти седока без помощи педалей в течение часа со скоростью до 25 км/час. Стоимость классического электробайка Eltreco на велосклад.ру начинается от 39950 рублей.

E-bike, велогибрид, или система с подключаемой тягой. Такой аппарат сложнее в конструкции и не едет без педальной тяги. Его крутящий момент подключается при увеличении нагрузки на педали, например при движении в гору, и облегчает подъем. Гибридная компоновка встречается на надежных продвинутых моделях ведущих марок Cube, Scott, Haro и других. Их цена существенно выше – от 120 тыс.руб. Аккумуляторы вживлены в раму, незаметны, сбалансированы и не мешают при движении.

Как подобрать элетробайк для себя

Если цена не имеет значения, то лучше всего оттолкнуться от двух факторов:

• Назначение. Классика требует подзарядки и подходит  для поездок на кроткие дистанции с пологими подъемами. Е-байк способен ехать сутками, т.к. имеет генератор для автономной подзарядки.

• Потребности пилота. Мотор-колесо даст отдохнуть, не прерывая движения, а гибрид рассчитан на марафонские заезды, с непрерывным усилием на педали. Встречаются также горные двухподвесные экстремальные модели.

В последние 10 лет практически все производители отметились моделями с моторами, а также появились новые бренды на разный вкус и достаток.

 

Комментарии (0)

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*