Люди часто задаются вопросом о том, как лучше обратиться к собеседнику, чтобы не быть навязчивым, правильно поздравить со знаменательным событием или праздником, уделить достаточно внимания и при этом не помешать? Ваш звонок может быть неуместным и даже бестактным, если человек на другом конце провода совершенно не жаждет общения с вами. Современный телефонный этикет утверждает, что изначально нужно написать сообщение, а только потом, судя по реакции человека, набирать номер на смартфоне. Безошибочным решением в данном случае будет договор о времени “коннекта” в текстовом формате.
Совсем недавно вовсе не возникало вопросов по поводу удобно ли отвлекать человека в рабочее время на рабочем месте. Мы, не задумываясь, набирали телефонный номер, чтобы получить быстрый и четкий ответ. Такой вид связи был абсолютной нормой. Что же случилось теперь? В сегодняшнем технологично-цифровом мире все больше абонентов переходят на переписку в мессенджерах. Распространение социальных сетей нашло повсеместное востребование в общественной сфере и в отрасли деловой переписки. Появились даже новые правила по ведению беседы в персональном и групповом текстовом формате.
Основные положения телефонной переписки:
• всегда участвовать в групповых беседах — показывать свою заинтересованность;
• деликатно сообщать плохие новости — собеседник может быть не готов к таким известиям;
• пользоваться функцией ответить — она систематизирует беспорядочный текст и исключает недопонимание;
• своевременно отвечать на сообщения — по три часа подряд не брать телефон в руки просто невозможно;
• не навязывайтесь, если вам не ответили в тот же час — будьте терпеливее;
• аккуратней со смайликами;
• избегайте сокращенных слов и слишком больших текстов.
Когда требуется получить неотложный ответ конечно лучше сразу позвонить и своими ушами услышать необходимые слова. Также следует поступить, если вы собираетесь поздравить своих близких и друзей.
Комментарии (0)