Обзоры

Как делают стеклопакет для транспорта?

Стеклопакет, который должен использоваться в автомобильном и железнодорожном, особенно, высокоскоростном транспорте, должен отвечать повышенным требованиям. Прежде всего, конечно, это касается шумоизоляции, но и энергетическая эффективность тоже очень важна: низкий коэффициент теплопотери очень важен, особенно в российских условиях, когда транспорт часто следует по суровой, холодной местности.

Одним из самых современных решений этой проблемы можно назвать технологию Super Spacer. По сути, это несколько модифицированная дистанционная рамка, она изготавливается из термоактивной пены. Такая пена производится без использования металла, из полимерных материалов, и заранее заполнена осушителем, для защиты от конденсата. На нее наносят слой клеевого герметика. Между рамкой и «наружным» слоем стекла находится слой вторичного герметика, для надежного сцепления. Для отвода пара используется многослойный диффузионный барьер.

По сравнению с рамками из пластика и алюминия, такое решение в транспорте выигрывает, поскольку камера такого стеклопакета более герметична, и лучше пропускает пар. Обеспечивая хорошую звукоизоляцию, такая рамка может использоваться при температуре от -40 до +120 градусов Цельсия, а эффект памяти помогает очень хорошо держать форму.

В России производством стеклопакетов по этой технологии занимается группа компаний Остек. С ней сотрудничает крупнейший отечественный перевозчик РЖД.

Комментарии (0)

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*