Обзоры

Генерация лидов

Лид – заявка от потенциального клиента (покупателя).  Под этим понятием подразумевается человек, который вышел на контакт или оставил свои контактные данные. Контакты можно разделить на 3 типа:

• Сиды. Заявки, полученные посредством “сарафанного радио”

• Неты. К этому типу заявок относятся контакты, которые были получены с  помощью каналов интрнет-маркетинга

• Спирсы. Получение заявок такого типа происходит в результате прямого воздействия продавца на потенциального клиента

Лидогенерация должна быть качественной, то есть отделом продаж должен быть получен целевой трафик.  В противном случае даже самые виртуозные продавцы не смогут ничего сделать, если им придется работать не со своей аудиторией.

5 способов генерации лидов

Получать заявки можно более чем по 20 каналам, но важно найти 2-3 “своих”, которые будут наиболее эффективны. В качестве примера можно привести:

• Создание собственного сайта или блога, наполненного качественным и полезным контентом

• Проведение вебинаров

• Нетворкинг

• Ивент-маркетинг

• Создание электронной книги

Еще одним из эффективных  инструментов лидогенерации является создание чат-бота в мессенджерах. Такой виртуальный собеседник может выполнять не только лидогенерирующую функцию, но и даже продающую. Чат-бот имеет несколько неоспоримых преимуществ:

• Высокая открываемость сообщений

• Создание группы лояльных потребителей только к Вам

• Экономия средств и времени

Интрнет-маркетинг: 3 простые истины

• Прежде чем начинать продвижение своего продукта через интернет, убедитесь в том, что его запрашивают через поисковик. Помочь в этом может сервис Wordstat. Лидогенерация невозможна в  случае отсутствия целевых запросов

• Если продукт, который Вы продаете сложный и дорогой, то лидогенерация через интернет возможна, но нужно быть готовым к тому, что потребуется построение длинной цепочки точек контакта

• Контролируйте Ваших конкурентов и отслеживайте все их шаги

Если у вас нет достаточных знаний в  области лидогенерации, то Вы можете пройти обучение в  какой-либо специализированной компании, например, в  “Ой-Ли”. После прохождения курса Вы научитесь создавать постоянный трафик клиентов и увеличите продажи.

Комментарии (6)

  • Мне кажется, что хорошим источником лидов являются социальные сети. С ними проще создать целевые группы, да и пользователи к ботам относятся более-менее лояльно. Еще, конечно, разные рассылки, но многие отрицательно относятся к ним, отправляя в спам.

  • Артур Николаев

    нужно отметить что для более эффективной лидогенерации необходимо умело подобрать теги, которые будут на вашей веб странице, дабы поисковая система могла проще найти её. а по мессенджерам телеграм отлично подойдет, он предлагает быстрое и простое создание ботов.

  • Думаю статья очень полезная, хотя сам никогда не занимался интернет продажами но прочитанное заинтересовало. Стоит поглубже изучить ведение продаж, думаю потребителю это тоже будет полезно.

  • Статья интересная. Все описано простыми словами, кратко и максимально понятно. Если вникнуть, то данная тема очень не простая, лидогенерация уже давно как бизнес, но это уже другая история.

  • Спасибо за полезную статью! Мне как новичку статья очень помогла осмыслить данную тему. Все описано простыми словами, кратко и максимально понятно. Жду новые материалы по теме.

  • Спасибо за ссылку на Wordstat, отличный ресурс. Ваша статья задаёт вектор направления в работе на первоначальном этапе, а дальше уже нужно самому воображение подключать, а не делать то, что все. Очень благодарен.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*