Обзоры

ГАЗон Next City

В городских условиях для перевозки грузов больше всего важны габариты автомобиля и его маневренность. Грузоподъемность – это, конечно, хорошо, но в условиях городов (особенно небольших) – наиболее ценные качества среднетоннажного грузовика – это его компактность и удобство в эксплуатации. Именно эти качества – главные преимущества нового грузовика ГАЗон Next City. Модель разработана специально для небольшого и среднего бизнеса, адаптирована под городские условия.

Визуально ГАЗон Next City практически не отличается от своего старшего брата, разницу можно найти лишь хорошо присмотревшись к обоим моделям. Здесь установлены колеса меньшего диаметра, да еще и с бескамерными шинами! Помимо того, что колеса будут значительно лучше балансироваться, это позволило уменьшить еще и погрузочную высоту, с 1300 мм до 1165 мм. Безусловно и уменьшился дорожный просвет (сейчас он составляет 189 мм), но в городских условиях этого будет достаточно.

Предлагается 2 варианта базы, длинная и короткая. Для длинной базы есть возможность установки двухрядной кабины, задний ряд которой раскладывается в полноценное спальное место для второго водителя. Что касается базы – она составляет 4.5 метра длины, при общей длине машины в 7 метров. При этом радиус разворота впечатляет – всего 9.8 м. Шасси здесь то же, что и у старшей модели, только изменено немного рулевое управление. Это положительно сказалось на маневренности машины в городском потоке. Тормозная система весьма эффективна, да и динамика разгона хороша. Этому способствует большой запас тяги и крутящего момента двигателя. Тормоза оборудованы АБС и ведут себя весьма предсказуемо. Торможение эффективно в любых режимах езды.  Помимо АБС, в базовой комплектации здесь присутствует ASR, бортовой компьютер, круиз-контроль, стеклоподъемники, аудиоподготовка и другие необходимые опции.

Силовой агрегат у модели Next City тот же, что у стандартного ГАЗона: ЯМЗ-5344. Это турбодизельный двигатель, мощность 149 л.с. А вот трансмиссия здесь немного иная, модернизированная. Передаточное отношение главной пары изменено с 4.556 до 3.9, что должно способствовать весьма ощутимой экономии топлива.

В общем, машина получилась более, чем достойная. Отличный вариант для перевозки средних грузов по городу и трассе. Автомобиль будет полезен в самых различных сферах деятельности, начиная от коммерческих перевозок, заканчивая коммунальными службами и хозяйствами.

Комментарии (5)

  • Неплохой такой по описанию аппарат, я всегда на газелях работал грузчиком, но это что новенькое. Теперь вот загорелся и подумываю начальнику базы рассказать о нем, мало ли, закупит парочку))

  • Федор Иванов

    Да, лучший вариант для перевозки грузов. Важно, что торможение эффективно в любых режимах езды. Я думаю, комфортно будет работать на такой усовершенствованной машине, компактна и удобна в эксплуатации.

  • Таки да, молодцы наши сборщики, газелька достойная получилась, автор молодец, четко все плюсы подметил, трудно не согласиться. Работать будет за рулем этой машины одно удовольствие.

  • Александр

    Работаю в грузоперевозках и недавно фирма приобрела новый Газон. У него удлиненный кузов и удобный салон. Уже опробовал в деле, тормоза отличные, тяговой двигатель, мягкое сцепление, легко идет на дороге. Хорошая рабочая машина.

  • Хорошо, что погрузочная высота уменьшилась. Я свою старую газель именно для перевозки грузов использую, и там даже 5 см имеют значение, что уж говорить о 20.
    А просвет остается нормальный, для наших дорог в самый раз.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*