Думаю, в современном мире можно уже даже не говорить о важности упаковки, без которой сфера продаж не могла бы нормально функционировать. И если с ролью упаковки в современной торговле все более менее понятно, то узнать о том, как она разрабатывается – думаю будет интересно многим.
Каждая компания, которая производит упаковку, следует по схожему плану:
- Сбор данных (о товаре, поставщике, рынке сбыта и тд)
- Анализ собранной информации и разработка концепта.
- Исполнению проекта (своими силами, или размещение заказа у партнеров)
- Оценка эффективности готового проекта.
Каждый этап занимает определенное время и требует затрат, поэтому важно соблюдать некую последовательность, чтобы избежать ошибок при проектировании и производстве.
В первую очередь – это сбор информации о товаре, который необходимо упаковать. Его вес, размеры, физические свойства, возможно даже соблюдение определенной ориентации в пространстве и тд. Это делается в первую очередь, но дополнительно необходимо проанализировать конечный рынок сбыта и способы доставки товара от производителя до места реализации. Это позволит максимально точно подобрать необходимый материал и тип упаковки.
Затем происходит непосредственно разработка упаковки. Проект должен учитывать всю собранную информацию, а так же соответствовать правовым основам (вплоть до утилизации упаковочного материала), и конечно необходимо согласование готового образца с заказчиком. Только после этого начинается производство.
Обычно, серьезные компании-производители упаковки, не заканчивают на этом проект. В дальнейшем происходит отслеживание рынка сбыта, логистики и реализации товара. На каждой стадии анализируется движение товара и соответствие упаковки, в процессе чего она подвергается доработкам и улучшениям. В качестве примера такой компании, можно привести ООО «Упаковочные решения»
Комментарии (0)