Популярность темы экологии с каждым годовом становится все актуальнее. Появляются новые идеи и новые термины. Так, например, эко-тренд означает стремление людей, особенно жителей городов и больших мегаполисов, жить в гармонии с природой. Это осознанное потребление и забота об окружающей среде. Экологичный подход – это не только раздельный сбор мусора, правильная утилизация, переработка и вторичное использование, отказ от меховой шубы, потребления мяса или постоянного использования автомобиля.
Проявить себя в эко-тренде можно, начиная с таких сфер как:
· экопитание,
· экокосметика,
· экобыт,
· одежда от брендов eco-friendly.
Также эко-тренд влияет на визуальную часть коммуницирования брендов со своими потребителями.
Нестандартный вид. На полках магазинов чаще всего можно наблюдать овощи и фрукты, только откалиброванные по определенным стандартам, а часть урожая во всем мире отправляется в отходы. И не из-за качества или вкуса – просто они не удовлетворяют эстетическим запросам. Благодаря эко-тренду сейчас идет уменьшение отходов и увеличение продаж таких «уродцев» с несовершенным внешним видов.
Eco-friendly материалы. Ведется борьба с одноразовым пластиком. Идет замена пластиковой одноразовой посуды на более экологичную, выпускают многоразовые эко-сумки для посещения магазинов. Из переработанных материалов изготавливают упаковки, пряжу и даже одежду.
Природные цвета. Уже не один год модным остается тренд на натуральные оттенки. Дизайнеры обращают свое внимание на эко-ткани такие как био-лён, био-шёлк, коноплю, их различные сочетания.
Компания Amigo не отстает от концепций эко-тренда в интерьере. Среди ее новинок рулонная ткань Крона. Дизайн напоминает ткань из соломки, вплетенной в льняные нити, а естественные цвета органических материалов придают пространству нотки покоя и безмятежности.
Комментарии (0)