Обзоры

Дорогой дизайн для дорогого магазина – недорого!

Мой рассказ будет полезен тем, кто открывает точку с дорогими продуктовыми товарами – мясо, молоко, сыр, крабы. Мы арендовали точку в ТЦ и переделали ее в крутой «бутик», то есть при заходе туда становится ясно, что это для состоятельных людей. Главным образом это достигается за счет полиграфии и рекламных трюков. Вот некоторые из них.

Покупайте рекламные вывески. Прежде всего светодиодные вывески и светодиодное оформление! Мы этим занимались до того, как даже оборудование завезли. Дизайном и грамотным размещением помогают заниматься в типографии, у них есть опыт все таки. Если все сделано правильно, то в помещении создается полное ощущение… желание не просто купить, а потратиться!

POS-материалы. По-моему мнению, это самый эффективный инструмент «влезания в мозги» покупателям. Они сопровождают покупателя не заметно, например, небольшие постеры, воблеры и листовочки. Те же самые таблички из алюминия на дверь – стоят 2 копейки, но очень атмосферные.

Мобильные стенды. Купили один стенд, чтобы периодически встречать покупателей ТЦ вкусными бесплатными канапешками и листовками. Срабатывало очень здорово!! Потом перестали, поскольку и без этого хорошо пошло. Стойка осталась в кладовке, много места не занимает, наоборот, используем его для складирования полиграфии. Через некоторое время купили еще один мобильный roll up с плакатом, чтобы оставить на входе в магазин.

Как выясняется в ходе работы, приличное количество задач решается после 18-19:00.И мы нашли типографию, которая работает круглосуточно! То, что «Городская типография» имеет такой график, нас часто выручало. Всю эту рекламную продукцию у них заказывали и остались довольны.

 

Комментарии (0)

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*