Обзоры

Благотворительная акция «Дети вместо цветов»

Вот уже седьмая по счету ежегодная благотворительная акция «Дети вместо цветов» прошла в этом году 1 сентября в России. В прошлом году акцию поддержало около 80% россиян. За этот год данных пока нет, но можно говорить о большем количестве присоединившихся, поскольку с каждым годом популярность акции растет. Суть идеи заключается в том, чтобы поддержать больных детей, подопечных фонда «Вера» и детского хосписа «Дом с маяком». Инициаторы акции предлагают вместо множества букетов цветов учителям собрать один, а сэкономленные деньги направить целенаправленно на приобретение лекарственных препаратов, оборудования и прочих средств для больных детей. На самом деле идея очень хорошая, потому что приучает детей с малых лет сопереживать чужой боли и помогать нуждающимся. Это поможет в будущем быть более сострадательным. Как заявляют устроители акции, на вырученные деньги действительно удается приобрести все, что необходимо больным детям, благодаря большим собранным денежным суммам. Странным кажется, что у такой акции есть противники, которые считают, что организаторы ломают школьные устои и традиции, когда дети несут учителям цветы. На самом деле это не так, ведь у каждого человека есть свободный выбор. Каждый поступает добровольно согласно велению своего сердца и совести.

Характерно, что в противовес этому мнению благотворительная акция «Дети вместо цветов» привлекает большое внимание различных коммерческих организаций и некоммерческих партнерств. Каждый старается помочь фондам собрать как можно большую денежную сумму. Кто-то жертвует из своих средств, другие привлекают к этому общему благому делу своих клиентов. Например, топливная компания «ЕКА» ежегодно принимает участие в акции и приобщает к этому своих клиентов. На самом деле это почетная миссия — благотворительность. Нужно культивировать ее в нашем обществе, чтобы оно росло здоровым во всех смыслах этого слова. На примере компании «ЕКА» можно убедиться, что эти разовые акции действительно не проходят бесследно. Многие клиенты компании потом присоединяются к другим, более регулярным благотворительным акциям. Кстати говоря, сама компания поддерживает фонд «Лиза.Алерт» и среди своих клиентов регулярно проводит акцию «Поделись с литром», в которой каждый кто заправиться в автозаправочной сети на любой АЗС «ЕКА» внесет свой вклад рублем

Комментарии (0)

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*