Обзоры

Автоматизация продаж

Правильно отстроенные бизнес-процессы позволяют значительно увеличить продажи. Например, современные программные продукты и инструменты управления позволяют практически полностью автоматизировать процесс продаж.

Несколько шагов к автоматизации продаж:

• Внедрение CRM-системы. Она позволяет решать множество задач по лидонерации, управлению, анализу и приоритетам. При корректной настройке CRM система позволяет эффективно работать с клиентами. Автоматизация базы по заявкам из всех источников и приоритезация задач позволяет сортировать лиды по «теплости»: холодные, теплые, горячие. Удобно, что вести переписку с клиентами можно непосредственно из CRM системы. Кроме этого можно использовать полученную аналитическую информацию и отчетность.

• Внедрение карт рабочего времени. Это эффективный инструмент менеджера для последующей автоматизации его работы. В карте поминутно расписываются задачи, выполняемые сотрудником на протяжении рабочего дня. Они отражают реальную картину выполнения прямых обязанностей и личных дел.

• Использование доски Dashboard. Именно на нее каждый день выводятся результаты деятельности всего отдела. Автоматизация этого процесса позволяет иметь четкую картину о текущем состоянии дел в любой момент времени и в одном месте. Информация с Dashboard видна не только руководителям, но и сотрудникам отдела. Это позволяет стимулировать персонал работать лучше.

Как показывает практика, внедрение инструментов автоматизации продаж позволяет добиться роста выручки до 30% при этом снизить трудозатраты примерно на 80%.

Конечно, можно действовать самостоятельно и подбирать инструменты для своего бизнеса, а можно обратиться к специалистам компании Ой-Ли. Здесь знают все нюансы по автоматизации продаж.

Комментарии (5)

  • Внедрение СRM-системы решит множество проблем, связанных с правильной организацией процесса продаж, думаю, что каждый грамотный специалист это поймет и не упустит такой отличный шанс.

    • Внедрение таких систем даст значимый скачок для бизнеса. Одно то, что не понадобится нанимать много рядовых сотрудников, которых можно заменить системой — счастье!

  • Владимир

    Без всяких сомнений, внедрение СRM-системы для бизнеса можно большим плюсом. Однако при этом меня огорчает то, что с внедрением данной системы начнутся массовые сокращения сотрудников.

  • Интересные мысли высказываются в статье, основной плюс внедрения CRM — сокращение количества трудозатрат и времени на выполнение конкретных операций.
    Безусловно, чтобы добиться хоть каких-то результатов от этой идеи, нужно обращаться только к специалистам, самим лучше не «мыкаться».

  • Станислав

    СRM-система выделяется основным плюсом в том, что позволяет контролировать лиды на высшем уровне, но указанные проценты роста выручки и снижения трудозатрат еще нужно подтвердить. Сразу их достичь не получиться.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*