Обзоры

“… а Вам нужно что-то подороже…” — ПРАВДА???

Дороже значит — лучше?

Самый короткий и точный ответ на этот вопрос, как и на все прочие вопросы в мире звучит так: “Это дело личного вкуса и достатка”. На этом все вопросы можно закрывать и действовать всякий раз по наитию. Попробуем разобраться в теме.

Лучше — для кого?

Предположим что 70% велобайкеров и покупателей условного “велосклада” — люди среднего возраста, роста, им проще всего — подойдет все что угодно, выбирай цвет и цену. Но для 30% разница есть.

Люди нестандартной комплекции, особенно с избытком веса.

Если человек решил похудеть на велосипеде и намерен проезжать 200 км в неделю, то бюджетные односкоростные Altair City, Stels Navigator 210 или Foxx Fusion 28 ему не подойдут по надежности деталей и нужно смотреть что-то с мощной рамой и от 3 класса типа Trek DS 4 или Giant Rapid 2 Triple

Велосипедисты 50+ без спортивного прошлого.

Здесь стоит обратить внимание на надежную систему переключения скоростей, т.к. на минимальных уклонах будут включаться пониженные передачи.

Дети, подростки.

Имеют свойство вырастать, а также аннигилировать все что попадает под руку, пока не видят взрослые. Поэтому, если в семье растет маленький Терминатор, есть смысл купить дешевый байк “на убой” — Stels Talisman или Flyte. Но если отпрыск аккуратен, то смело брать дорогой типа KTM WildCat или Trek Roscoe чтобы хорошо продать его после того как хозяин вырастет.

Лучше — для чего?

Здесь все просто и для всех. Главный фактор: режим эксплуатации.

Предположим что очередной условный клиент условного “велосклада” — разумный человек и не пытается использовать дорожные Shwinn Traveller или DeWolf Aspfalt R на горных трассах. Тогда смотрим — если намечаются поездки летом на выходных через раз на 1-2 часа, то на обозримые 5 лет  хватит недорогих Stels Navigator 250 Gent 26 или Forward Dortmund 28.

Другой вопрос, если перед байком ставится цель возить хозяина каждый день на работу в любую погоду по самые заморозки. И на выходных — за грибами и на рыбалку. Чтобы не спускать на запчасти по ⅓ стоимости байка каждый сезон, присматриваем коня подороже с оборудованием класса от 3 и выше. Например Cube Aim SL Allroad или Kellys Carson 50.

Знаю чего хочу

Чем больше факторов будет учтено при выборе, тем больше удастся сэкономить.

Например, крупному человеку, который ездит редко, нет смысла брать более 6 скоростей или двухподвес. В то же время стоит обратить внимание на мощную раму, тормоза, систему, кассету и цепь.

Любителю подъемов и спусков среднего роста и веса важно чтобы рама и весь байк весили меньше, а скоростей было больше 6. У таких пилотов меньше изнашиваются колеса, шины, пружины вилки, так что их также можно выбрать классом ниже чем система или кассета.

 

Комментарии (0)

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*