Новости

В Москве прошла первая AR-премия

27 февраля в банкетном зале Basmanov Hall прошла церемония награждения первой премии в формате дополненной реальности Number One Awards 2020.

Гостями и номинантами премии стали звёзды российской эстрады, деятели искусства, бизнесмены: певица Анжелика Агурбаш, исполнительница Наталья Штурм, актриса Екатерина Гусева, блогер Евгения Феофилактова, бизнесмен года Темур Шакая, учредитель компании «Фуд Милк» Карен Яшаевич , телеведущая Наиля Насипулаева

Премия номер 1 в России в сферах бизнеса, моды и красоты награждала победителей с ярким шоу в дополненной реальности.

Впервые Григорий Лепс стал лауреатом премии — открытием года признано создание коллекции крафтовых продуктов и напитков, для праздничного застолья «Хлебосольное подворье Григория Лепса», совместившей в себе не только продукты высокого качества, но и AR-технологии.

Заслуженный Артист произвел фурор на мероприятии – он получал награду присутствуя на награждении своей 3D-проекцией. Замысел режиссера премии Белы Атасунц был успешно реализован платформой первой всемирной социальной сети в дополненной реальности ARROUND.

Одним из главных украшений церемонии стало нереальное AR-шоу так же подготовленное командой ARROUND.

Ну а главным подарком, по мнению подавляющего большинства лауреатов, признан комплимент всем победителям премии от компании «Фуд Милк».

Производитель продуктов питания эксклюзивного качества вручал лауреатам настоящие фермерские продукты, экзотические национальные деликатесы и кондитерские изделия от знаменитого швейцарского кондитера в стилизованных коробах из натурального дерева!

Наградами NUMBER ONE AWARD были отмечены: в области новейших технологий Евгений Добровольский — за построение ARROUND, Маркетолог года Тата Лустас — за интеграцию инновационных маркетинговых инструментов в российский бизнес, создатель бренда «Лошадиная сила», председатель совета директоров A.v.e Group Темур Шакая — «Бизнесмен Года» и многие другие.

Партнерами Number One Award стали журнал «Человек Дела», ARROUND, Водка Leps, «Хлебосольное подворье Григория Лепса», бренд по производству уходовых средств «Лошадиная сила», ТМ «ДарГор», Food Milk и многие другие.

Комментарии (0)

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*