Новости компаний

Стартовал акселератор анимационных проектов Дальнего Востока от «ЯРКО»

В минувшие выходные стартовал акселератор анимационных проектов Дальнего Востока от анимационной компании «ЯРКО». На протяжении двух месяцев участники курса прослушают лекции по самым актуальным темам от экспертов «ЯРКО» и выполнят практические задания. Акселератор «ЯРКО» является частью образовательно-практического проекта «Газпром-Медиа Холдинга» «PROфнавигатор», который формирует предпрофессиональные умения и помогает молодым людям выбрать специальность в сфере медиа.

Первая встреча была посвящена девелопменту проектов. Дмитрий Аверкиев, креативный продюсер «ЯРКО», рассказал про особенности и предпочтения целевой аудитории, как строится любовь и привязанность к персонажу, как создается мир, какую роль в успешности проекта играет герой. Особое внимание было уделено продуктовому подходу, который реализуется в «ЯРКО», чтобы разрабатывать успешные коммерческие проекты.

«На первой лекции подняли важную тему – необходимость соблюдения баланса между идеей, выбором мира проекта, его героев и коммерческой составляющей. Зачастую то, что хотелось бы выразить автору, не означает, что это будет интересно целевой аудитории. Хочется включать больше личных идей и отражать своё восприятие, но может получиться так, что они будут цеплять только тебя. Здорово, что у курса насыщенная программа, и что для участников также подготовлены различные дополнительные материалы для самостоятельного изучения», – поделилась своими впечатлениями Ника Радионова из Хабаровска.

Далее участников акселератора «ЯРКО» ждут занятия по режиссуре, сценарному мастерству, построению бренда и мн.др. По итогам обучения пройдет питчинг среди желающих презентовать свои проекты и получить обратную связь от профессионалов индустрии.

«Акселератор поможет начинающим авторам разобраться в сложных темах, связанных с созданием анимационных проектов. Мы подготовили интересные вебинары, которые проведут эксперты «ЯРКО», а также домашние задания. Эти знания пригодятся участникам при создании презентации своего проекта, а в перспективе – для получения инвестиций и партнерств», – комментирует Альбина Мухаметзянова, генеральный директор, генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО».

«ЯРКО» входит в «Газпром-Медиа Холдинг».

Комментарии (0)

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*